Карта сайта

Инфо

           L Пробки на дорогах
           L Пешеходная ходьба
           L Вело-передвижение
           L Интермодальность
           L Камера сгорания
           L Турбина
           L Расчет зарплаты ИТР
           L Освещение салона
           L Обзорность
           L Маневренность
           L Картер 2 3
           L Тепловой расчет
           L Турбина 2
           L Саморегуляция 2 3
           L Состав УСП КП
           L Pontiac G6 2 3 4 5
           L Pontiac модельный ряд 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Поляра самолета 2
           L Механизация крыла 2 3 4
           L Влагоотделители
           L Фильтры
           L Воздухопроводы
           L Вентиляция салонов 2
           L Организация работ 2
           L Резервуар для ATF
           L Клапанная коробка
           L Слуховые ощущения
           L Восприятие
           L Память
           L Мышление
           L Реакция
           L Режим работы
           L Топливная система 2
           L Маслянная система
           L Система охлаждения
           L Выбор компрессора
           L Реагирование
           L Планирование
           L Продвижение
           L Процесс расширения 2
           L Скорости и высоты
           L Запуск двигателей
           L Выполнение полетов 2 3
           L Элементы графика
           L Расчет зоны ТО – 1
           L Схема работы ПХГ 2
           L Двигатель КамАЗ-740
           L Охрана труда на АТП
           L Классификация шин
           L Покрышка
           L Протектор шин
           L Камера
           L Вентили камер
           L Колеса тракторов
           L Колеса комбайнов
           L Гидровибратор
           L Пожарная защита
           L Расходы на авиа ГСМ
      L Львы моря 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Выбор двигателя 2
           L Кабина управления
           L Выбор передачи
           L Охрана труда 2
           L Тепловой расчет 2 3 4
           L Тепловой баланс
           L Обзоры моделей 2
           L Обзор модели ВАЗ-2106 2
           L Обзор модели ВАЗ-2112 2
           L Расчет зон ТО 2 3
           L Ремонт подвесок 2
           L Транспортная сеть
           L Расчёт схемы моста 2
           L Расчетное давление 2
           L Расчет опоры
           L Расчет стоек рамы
           L Аэропорт Внуково 2 3
           L Авиакомпания I Fly 2
           L Охрана труда
           L Подбор шин
           L Организация ТО-2
           L Потоки насыщения
           L Цикл регулирования
           L Основные такты
           L Активная подвеска
           L Процесс впуска
           L Процесс сжатия
           L Процесс сгорания 2
           L Процесс расширения
           L Перемещение поршня
           L Скорость поршня
           L Ускорение поршня 2
           L Работа ОДБ и ЛБК 2
           L Радиоинформация
           L Расчет вентиляции 2
           L Расчет подвески
           L Расчет шпилек
           L Снятие полуоси
           L Скорость поршня
           L Ускорение поршня
           L Устройство машины 2
           L Устройство узла 2 3
           L Ремонт вала 2
           L Охрана труда 2

Всего страниц: 2022

Расчёт потребности в сжатом воздухе
Удельный расход сжатого воздуха, м³/ мин.: Гайковерт пневматический…………………………….0,13 Краскопульт…………………………………………… 0,2 Необходимый расход сжатого воздуха, , м3/мин.: , (57) где - удельный расход сжатого воздуха одним потребителем, м3/мин; ─ коэффициент утечек, =1,2; ─ коэффициент одн ...

Ускорение поршня
Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле: . Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00: м/с2. Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25: В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(-0,893) = 26,77. м/с2. Все необходимые данные для построения графико ...

Давление скоростного регулятора
Давление скоростного регулятора используется, наряду с TV-давлением, для определения моментов переключения передач. Величина давления скоростного регулятора пропорциональна скорости движения автомобиля. Оно так же, как и давление клапана-дросселя, формируется из давления основной магистрали. В коро ...