Внутрироссийский терминал D
Страница 1

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Внутрироссийский терминал D

Регистрация на рейсы начинается за два часа

и заканчивается за 40 минут

до вылета рейса.

Терминал D представляет из себя 3-х этажное здание. На первом этаже Вам необходимо пройти регистрацию (номер стойки регистрации можно узнать на информационном мониторе). Затем надо подняться на второй этаж для досмотра ваших вещей и последующего выхода на посадку. В зале ожидания можно посетить в магазин или кафе. По объявлении посадки на рейс, сотрудник аэропорта проводит пассажиров к трапу самолета.

Для пассажиров первого и бизнес классов предусмотрена отдельные стойка регистрации и зал ожидания.

Реализация проекта строительства нового терминала «А»

общей площадью 270 тыс. кв. м началась в феврале 2006 года в рамках широкомасштабной Программы модернизации и развития аэропорта Внуково. Площадь первого пускового комплекса терминала составляет 174 тыс. кв. м, а пропускная способность – 7 млн. пассажиров в год.

По своим инженерно-техническим и конструктивным особенностям новый терминал является уникальным и в настоящее время наиболее высокотехнологичным аэровокзальным сооружением в России. Проект нового терминала основан на концепции фирмы Obermeyer Consult (Германия) и разработан ОАО «Метрогипротранс» - ведущей российской проектно-изыскательной компанией по созданию объектов транспортной инфраструктуры и подземного строительства. Проект терминала отмечен золотой медалью Всемирного салона инноваций, научных исследований и новых технологий «Брюссель – Эврика 2006».

Терминал имеет пять основных уровней, включая один подземный. Нижний уровень совмещен с подземной железнодорожной станцией аэропорта Внуково, принимающей с 2005 года скоростные комфортабельные поезда из центра столицы. На этом уровне расположены камеры хранения, стойки быстрой регистрации для пассажиров, прибывающих из Москвы на электропоезде.

Первый и второй наземные уровни терминала предназначены для обслуживания прилетающих рейсов, при этом на втором предусмотрена зона для обслуживания трансферных пассажиров. Для вылетающих пассажиров используется третий наземный уровень терминала, к которому примыкает верхний уровень эстакады. Для обслуживания VIP-пассажиров предусмотрены специальные залы на четвертом наземном уровне терминала, оборудованные помещениями для переговоров.

На всех уровнях аэровокзала расположены просторные и комфортные залы ожидания, магазины, пункты питания. В зонах вылета и прилета терминала размещены офисы авиакомпаний, билетные кассы, представительства турагентств, справочные. Значительную площадь терминала занимает посадочная галерея, оборудованная 25 телетрапами, 13 из которых размещены в первом пусковом комплексе.

Основное внимание при разработке проекта нового терминала было уделено созданию максимально комфортных условий пребывания и обслуживания пассажиров. Для удобства пассажиров построено 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 траволаторов, а большое количество стоек регистрации и кабин паспортного и специального контроля позволит избежать утомительных очередей.

В новом терминале созданы все условия для пребывания и обслуживания в нем пассажиров с ограниченными возможностями. Для этих целей терминал оборудован пандусами, специальными лифтами. Кроме этого, реализована так называемая система «гладкий пол», позволяющая маломобильным пассажирам свободно перемещаться.

Страницы: 1 2

Выбор и обоснование методов организации технологического процесса
Выбираем метод специализированных бригад. Организация технологического процесса таким методом, называется такая форма организации, при котором бригада рабочих выполняет определенный вид ТО и ремонта по всем автомобилям АТП. Специализированные бригады формируются из рабочих различных профессий и ква ...

Расчет потребности в электроэнергии
Годовой расход электроэнергии , кВт∙ч, подсчитывают по следующей формуле: , (45) где ─годовой расход электрической энергии на освещение, кВт; ─ годовой расход электрической энергии на силовое оборудование, кВт; , (46) где - суммарная мощность электрических приборов, кВт; – коэффиц ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для двигателей без наддува давление и температура окружающей среды принимаются Р0= 0,1 МПа и Т0 = 293 К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при давлении Рr и температуре Тr. Количеств ...