Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч .
Допустимые скорости движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути.
Таблица 4.1
|
№эл |
i, ‰ |
V, км/ч |
Примечание |
|
1 |
0,0 |
70 |
Стрелка, крестовина марки 1/11 |
|
2 |
-7.8 |
76 |
По обеспечению поезда тормозами |
|
3 |
0 |
80 |
По состоянию вагонов и пути |
|
4 |
+12 |
80 |
По состоянию вагонов и пути |
|
5 |
0 |
80 |
По состоянию вагонов и пути |
|
6 |
+10 |
80 |
По состоянию вагонов и пути |
|
7 |
0 |
80 |
По состоянию вагонов и пути |
|
8 |
-7.1 |
78 |
По обеспечению поезда тормозами |
|
9 |
0 |
80 |
По состоянию вагонов и пути |
|
10 |
+5.95 |
80 |
По состоянию вагонов и пути |
|
11 |
0 |
80 |
По состоянию вагонов и пути |
|
12 |
+8 |
80 |
По состоянию вагонов и пути |
|
13 |
0 |
70 |
Стрелка, крестовина марки 1/11 |
Наносим значения допустимых скоростей на диаграмму скорости и времени хода поезда по участку и строим графики скорости V(S) и времени хода t(S), руководствуясь литературой .
