Передняя коробка приводов

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Передняя коробка приводов

Передняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к ним, а также для размещения привода к задней коробке приводов. На передней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: центробежный воздухоотделитель ЦВС-30 с фильтром-сигнализатором, центробежный регулятор ЦР-1-ЗОК, датчик ДТЭ-5Т частоты вращения вала ротора компрессора низкого давления, масляный фильтр МФС-30, основной масляный насос ОМН-30 и кран слива масла К корпусу передней коробки крепится корпус опоры с переходником кожуха шлицевого вала передачи вращения к задней коробке приводов, штуцер - тройник отвода масла от фильтра МФС-30 в магистраль двигателя.

К крышке коробки крепятся дренажный бачок и штуцер подвода масла от откачивающего маслонасоса МНО-1 передней опоры КНД в переднюю коробку. Передняя коробка приводов состоит из корпуса, крышки, корпуса опоры с переходником и деталей привода. Корпус, крышка и корпус опоры отлиты из магниевого сплава и соединены между собой шпильками, ввернутыми в корпус коробки. Крышка центрируется на корпусе с помощью штифта на маслоперепускной втулки, запрессованных в корпусе. Корпус опоры центрируется на корпусе с помощью двух штифтов, запрессованных в корпус. Для уплотнения соединений между фланцами корпуса, крышки и корпуса опоры устанавливаются паронитовые прокладки, смазанные с обеих сторон силоксановой эмалью КО-813.

Верхним фланцем корпус коробки приводов устанавливается на нижнем фланце разделительного корпуса и крепится к нему шпильками. Коробка приводов центрируется на разделительном корпусе с помощью штифта и маслоперепускной в гулки, запрессованных во фланце корпуса коробки. Для уплотнения соединения между фланцами разделительного корпуса н корпуса коробки устанавливается паронитовая прокладка, смазанная с обеих сторон силоксановой эмалью КО-813. Для крепления агрегатов на корпусе н крышке передней коробки имеются фланцы с ввернутыми в них шпильками.

Характеристика автомобильной дороги
Автомобильная дорога Климов-Воротынск общим протяжением 16 км проходит в равнинной, залесенной местности. Автомобильная дорога запроектирована по нормативам III категории. Ширина земляного полотна 12 м, покрытия 8,0 м, обочины по 2,0 м. Конструкция дорожной одежды: двухслойное асфальтобетонное покр ...

Чистые и энерго-эффективные транспортные средства
MicroCarrier – испытание электрических, энерго-эффективных средств доставки посылок в Берлине (Германия). Для снижения затрат и выбросов парниковых газов last-mile поставок, Институт Фраунгофера в Германии разработал MicroCarrier Utility Vehicle (MCUV). Предпосылки и цели Берлин, постоянно растущий ...

Метод организации зоны ТО-2
На «Радиозаводе» на данное время осуществляется агрегатно-участковая организация труда. При таком методе организации труда от качества работы зоны ( т.е. рабочих) в значительной мере зависят затраты и простой автомобилей, выявляется заинтересованность у рабочих в своевременном выполнение ТО-2, повы ...