Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений
Страница 2

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений

Площадь кладовой для хранения агрегатов и авто-принадлежностей, снятых с автомобилей на время выполнения работ на СТО, следует принимать из расчета 16 на один рабочий пост по ремонту агрегатов, кузовных и окрасочных работ.

Площадь для хранения запасных частей, автопринадлежностей, инструмента и автокосметики, предназначенных для продажи на СТО, следует принимать в размере 10% площади запасных частей и деталей равна 5,0

- площадь кладовой: ;

- площадь для хранения запасных частей: .

Суммарная площадь складских помещений,

,

где - площадь - го склада

.

Площадь технических помещений (вентиляторная, тепловой узел, компрессорная и т.д.)

; (32)

.

Площадь помещения для клиентов,

; (33)

.

Площадь магазина по продаже запасных частей и автопринадлежностей,

; (34)

.

Площадь офисных помещений,

, (35)

где- количество административно-обслуживающего персонала,

.

Площадь бытовых помещений,

; (36)

.

Общая площадь здания СТО,

; (37)

.

Страницы: 1 2 

Коллективный пассажирский транспорт
Paris Region подключен к улучшено за счет расширения T2 трамвайной линии (Франция) С ноября 2012 года, время в пути было уменьшено в Haute-de-Seine путем расширения T2 трамвая. Проект является частью большей схемы в Île-de-France, направленный на увеличение связности пригородов, создавая до 7 ...

Воздухо-воздушные теплообменники
Охлаждение воздуха, отбираемого от компрессора двигателя, происходит за счёт передачи теплоты окружающей атмосфере. Наиболее распространён компактный ВВТ, в котором теплота отводится к специально организованному потоку продувочного воздуха. Часто встречается схема продува ВВТ с помощью вентилятора ...

Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа
Рассчитаем технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на каждом маршруте. Маршрут А1 – Б2 – А1 Статический коэффициент использования грузоподъемности γ = qф / qн , (11) где qф - количество фактически перевезенного груза за ездку, т; qн — номинальная грузоподъемность подвижного сост ...