Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений
Страница 2

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений

Площадь кладовой для хранения агрегатов и авто-принадлежностей, снятых с автомобилей на время выполнения работ на СТО, следует принимать из расчета 16 на один рабочий пост по ремонту агрегатов, кузовных и окрасочных работ.

Площадь для хранения запасных частей, автопринадлежностей, инструмента и автокосметики, предназначенных для продажи на СТО, следует принимать в размере 10% площади запасных частей и деталей равна 5,0

- площадь кладовой: ;

- площадь для хранения запасных частей: .

Суммарная площадь складских помещений,

,

где - площадь - го склада

.

Площадь технических помещений (вентиляторная, тепловой узел, компрессорная и т.д.)

; (32)

.

Площадь помещения для клиентов,

; (33)

.

Площадь магазина по продаже запасных частей и автопринадлежностей,

; (34)

.

Площадь офисных помещений,

, (35)

где- количество административно-обслуживающего персонала,

.

Площадь бытовых помещений,

; (36)

.

Общая площадь здания СТО,

; (37)

.

Страницы: 1 2 

Скеговые суда на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке (СВП или hovercraft) – это транспортные средства, двигающиеся за счет тяги создаваемой воздушными винтами и оснащенные системой создания области повышенного давления под корпусом (воздушной подушки) для осуществления подъема над поверхностью. Судно на воздушной подушке явл ...

Определения запаса прочности в шатунной шейке
Напряжения в расчетном сечении шатунной шейки при любом положении кривошипа можно определить, если колено рассматривать, как разрезную двухопорную балку. Это значит, что каждое колено мысленно вырезается двумя сечениями, проходящими через середины коренных подшипников, и рассматривается как балка н ...

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...