Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Страница 1

Расчет удельной трудоемкости одного воздействия:

t=t*K*K=0,50*1*1,05=0,53

t=t*K*K=3,5*1*1,05=3,68

t=t*K*K=14,7*1*1,05=15,44

t=t*K*K*K*K*K=6,2*0,9*1*0,9*1,9*1,05=10,02

t=t*K*K=4,41*1*1,05=4,63

где t=0,50 – нормативная трудоемкость ЕО [3 таб. 22 с. 15];

t=3,5 – нормативная трудоемкость ТО1 [3 таб. 22 с. 15];

t=14,7 – нормативная трудоемкость ТО2 [3 таб. 22 с. 15];

t=6,2 – нормативная трудоемкость ТР [3 таб. 22 с. 15];

t=4,41 – нормативная трудоемкость СО [3 с. 16];

К=1,9 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации [3 таб. 2.11 с. 28];

К=1,05 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей на АТП [3 таб. 2.12 с. 29].

Расчет годовой трудоемкости для всего парка:

Т=N*t*K=44000*0,53*0,2=4664 чел*час

Где К=0,2÷0,3 – коэффициент механизации для механизированной мойки.

Т=N*t+T=4000*3,68+2944=176641 чел*час

Где Т – годовая трудоемкость сопутствующего ремонта.

Т=(0,15÷0,20)*N*t=0,2*4000*3,68=2944 чел*час

Страницы: 1 2

Продвижение
Самый высокий уровень безопасности. К сожалению, число компаний, достигших этого уровня, пока еще сравнительно мало. Их отличает: - наличие интегрированной цепи поставок; принципиально новая стратегия управления процессами безопасности в рамках функционирования устойчивой стратегической модели цепи ...

Расследование несохранных перевозок
К несохранным перевозкам относятся случаи хищения, утраты, порчи, повреждения, недостачи массы или количества мест. На станции назначения железная дорога обязана проверить массу, количество мест и состояние груза в случаях: прибытия груза в неисправном вагоне, в вагоне с поврежденными пломбами или ...

Маршрутная карта перевозок грузов
Маятниковые маршруты: Маршрут 1: А1 - Б2 – А1 - 3 оборота Рис. 3.1 Схема перевозок: АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле tоб = (lм / Vт) + n · tп-р,ч, (4) где lм – длина маршрута, км; Vт – среднетехническая скорость ...