Расчёт экономической эффективности капитальных вложений от мероприятий по организации пункта ТО на предприятии

Инфо » Расчёт экономической эффективности капитальных вложений от мероприятий по организации пункта ТО на предприятии

В последнее время развитие транспорта очень важно для экономики государств. В этой отрасли экономики возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-финансовой деятельности.

Автотранспортные предприятия (АТП) играют особую роль в экономике нашей страны. Они обеспечивают значительную долю в общем объеме перевозок грузов и пассажиров в стране.

Транспорт – это инфраструктура. Транспорт обслуживает деятельность всех производителей, так как продукт становится продуктом для потребления только тогда, когда он доставлен потребителю. Социально-экономическое развитие предприятий транспорта имеет расширительное значение для удовлетворения потребностей предприятий и для повышения качества жизни населения как в отдельном регионе, как и целом в стране.

Техническое Обслуживание- это отдельное мероприятие в рамках деятельности предприятий (АТП). Оно обеспечивает бесперебойную работу транспорта, а также стремиться к повышению надежности и отдачи автомобильного транспорта и тем самым повышению эффективности и работы автомобильного транспорта.

Для целей работы необходимо выбрать оптимальный вариант проектирования системы организации ТО на АТП, четко определить производственную программу (количество осмотров каждого вида в год), определение степени насыщенности материальной базы (подбор технологического оборудования), определение капитальных вложений для целей проектирования, окупаемости вложении, корректирования ресурсов АТП.

Для этого необходимо поставить ряд вытекающих из целей работы задач- это определение периодичности технологического обслуживания ТО1 и ТО2 для парка автомобилей, определение трудоёмкости работ, нормирование рабочего дня, расчет стоимости материалов, подбор технологического оборудования, расчет окупаемости затрат.

Определение количества постов участка ТО и ТР АТП
Принимаем, что участок ТО и ТР будет работать 5-ть дней в неделю и будут учтены все праздничные дни. Эффективное время работы участка будет составлять 8 часов, что будет соответствовать 40 часовой полноценной рабочей неделе. Для расчёта эффективного времени работы 1-го поста в течение года примем н ...

Контроль за работой топливной системы
Для контроля за работой топливной системы устанавливают: манометр давления топлива перед форсунками, давление до 6,38 МПа (65 кгс/см2). Датчик ИДТ-I00 устанавливается в коллекторе первого контура форсунок; манометр давления топлива перед агр. НР-30КУ-4, давление 0,18 . 0,28 МПа (1,8 . 2,9 кгc/cM2). ...

Сводная ведомость объемов работ по укладке бесстыкового пути
№ п/п Наименование работ Ед-ца измер. Кол-во един. измер На 1 км 1 2 3 4 5 Плети свариваются из новых рельсов типа Р-65 на полигоне ст. Покровск и на спецсоставах транспортируются к месту укладки шпалы железобетонные со скреплением КБ. Эксплуатационная длина участка, на котором укладывается бесстык ...