Обеспечение безопасности труда при производстве работ по усиленному капитальному ремонту пути
Страница 3

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Обеспечение безопасности труда при производстве работ по усиленному капитальному ремонту пути

электробалластер должен иметь переходной фартук и промежуточные цепи барьера, соединяющие переход с одной фермы на другую;

при работе путевого струга не допускается нахождение людей впереди и сзади крыла ближе 10м;

при работе путевого струга на электрифицированном участке напряжение в контактной сети должно быть снято;

при работе машин не допускается нахождение работников на рабочих органах машины и на расстоянии ближе 2м от них;

при передвижении землеуборочной машины в пределах станции поворотный транспортер должен быть закреплен в продольном положении.

При работе путеукладочных кранов необходимо соблюдать следующие требования:

при укладке новых звеньев пути и снятия старых, а также при переворачивании их не допускается находиться под звеном и сбоку от него, при этом работники, обслуживающие бригады, в это время должны находиться впереди или сзади поднятого звена на расстоянии не менее 2м;

при стыковании звена необходимо удерживать его направляющей штангой за головку рельса на расстоянии не ближе 40см от стыка, при этом ноги монтеров пути должны находиться за пределами шпал.

Запрещается:

производить работы впереди, считая по направлению движения головной части разборочного и сзади головной части укладочного поезда на расстоянии ближе 25м;

находиться на поднимаемом или опускаемом звене при их транспортировании и передвижении;

находиться на расстоянии ближе 10м от тягового стального каната лебедки при перетяжке пакетов звеньев;

направлять руками стальной канат лебедки передвижения пакетов при намотке его на барабан.

На время пропуска поезда по соседнему пути все работы по укладке и разборке пути и передвижению пакетов звеньев должны быть прекращены и обеспечен габарит для безопасного пропуска поезда,

При следовании путеукладочного (путеразборочного) поезда к месту работы и обратно пакеты звеньев на платформах должны быть надежно закреплены специальными устройствами.

Работники, входящие в состав бригады, обслуживающие путеукладочные краны должны быть обеспечены касками.

Съемные грузозахватные приспособления, применяемые при укладке рельсовых звеньев, должны быть освидетельствованы по Правилам Госгортехнадзора и подвергаться периодическим осмотрам.

При зарядке устройств для замены рельсовых плетей на время зарядки под поднятые плети должны укладываться страховочные шпальные выкладки.

Лицам, обслуживающим состав, во время запрещается:

находиться внутри кузова вагона;

пролезать через открытые люки в кузов;

производить регулировку механизмов и находиться в зоне поднятия и опускания дозаторов при включенном воздухе;

перед заполнением воздухом рабочей магистрали убедиться в отсутствии людей внутри кузова, а также на расстоянии 1м от разгрузочно-дозировочных механизмов.

При пропуске поезда по соседнему пути работа по выгрузке балласта должна быть прекращена.

При работе выправочно–подбивочно-рихтовочных, балластоуплот-нительных машин, динамических стабилизаторов необходимо соблюдать следующие требования:

при работе машины следует находиться на расстоянии более 1м от опущенных рабочих органов - виброплит, уплотнителей откосов, крыльев, планировщиков, подбивочных блоков, уплотнителей балласта;

производить какие-либо путевые работ впереди машины на расстоянии ближе 50м запрещается;

пользоваться шумозащитными наушниками;

перед началом работы убедиться, что все движущиеся и вращающиеся части механизмов надежно защищены кожухами и ограждениями;

на время прохода поезда по соседнему пути работа должна быть прекращена, рабочие органы убраны в пределах габарита, обслуживающий персонал должен находиться в кабине, а бригада монтеров пути в колее закрытого пути или на его обочине.

Требования безопасности при производстве работ на звеносборочной базе.

Подача рельсов и шпал на сборочный стендовый путь должна производиться только механизированным способом.

Раскладка на стендовом пути деревянных шпал, пропитанных масляными антисептиками, должна производиться только с применением специального инструмента и средств индивидуальной защиты.

Страницы: 1 2 3 4

Транспортное планирование и управление спросом
Новая инфраструктура для велосипедистов и пешеходов должна дать режиму активного путешествия Хельсинки новый импульс. Предпосылки и цели Эффективное использование энергии и сокращение выбросов углекислого газа является чрезвычайно важным фактором в планировании новых районов в Хельсинки, а также ра ...

Городские грузовые перевозки и городская логистика
Дизайн и адаптации доставки вне улицы и складских помещений в Барселоне (Испания) Для того, чтобы уменьшить количество складских погрузочно-разгрузочных операций на общественных улицах, муниципалитет Барселоны постепенно реконструирeт его публичные рынки и принял специальную схему для новых частных ...

Определение полной массы автомобиля
Полная масса автомобиля определяется следующим образом: ; (1.1) где mo – масса снаряженного автомобиля: mo = 945 кг; mч – масса водителя или пассажира: принимаем mч = 75 кг; mб – масса багажа из расчета на одного пассажира: mб = 10 кг; nп – количество пассажиров, включая водителя: nп = 5 чел кг. ...