Выбор и корректирование режимов пробега
автомобиля Газ-3110
Lтo-l =3705км
Lто-2=13880км
Lкр=235000км
Выбор коэффициентов корректирования
K1=0,8
K2=1,0
К3то=0,9
К3кр=0,9
Определяем результирующий коэффициент по пробегу
Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72
Определяем скорректирование режимов пробега
Lто-1=Lто-1*Крто=3705*0,72=2667,6км Lто-2=Lто-2*Крто=13880*0,72=9993,6км Lкр=Lкр*Кркр=235000*0,72=169200км
Кратность пробегов к среднесуточному пробегу Lccф=397
Lто-1=Lссф*х1=Lто-1 х1= Lто-1 = 2667,6= 6,72
lто-i= 397*х1=2667,6км Lссф 397
Lто-1=397*6,72=2667,6км
Lто-2=Lто- 1 *х2=Lто-2 х2= Lто-2 = 9993,6=3,75
Lто-2=2667,6*х2=9993,6км Lто-1 2667,6
Lто-2=2667,6*3,75=9993,6км
Lкр=Lто-2*хЗ=Lкр
Lкр=9993,6*хЗ=169200км хЗ=Lкр = 169200=16,93
Lкр=9993,6*16,93=169200км Lто-2 9993,6
Таблица 1 корректирования пробегов
Вид пробега |
Обозначения L |
Нормативные |
Скорректирование lck |
Пробег до предшествующего воздействия кратности |
Действительный пробег после корректирова ния км |
Среднесу точный |
L ссф |
397 | |||
До то-1 |
L то -1 |
3705 |
2667,6 |
397*6,72 |
2667,6 |
До то-2 |
L то-2 |
13880 |
9993,6 |
2667,6*3,75 |
9993,6 |
ДоКр |
L кр |
235000 |
169200 |
9993,6*16,93 |
169200 |
Корректирование удельной трудоёмкости Выбор нормативной трудоемкости технических воздействий
Тео=0,57 ч/ч
Тто-1= 2,8ч/ч
Тто-2=10,6 ч/ч
Ттр=4,1 ч/ч
Выбор коэффициента корректирования удельной трудоемкости
K1=l,2
К2=1,2
К3=1,1
К4=1,3
K5=l,15
Определяем КР по удельной трудоемкости
KРтo=K2*K5=l, 2*1,15=1,38
KРтp=K1*K2*K3*K4*K5=l,2*1,2*1,1*1,3*1,15=2,368
Определяем скорректирование удельной трудоемкости
Тео=Тео* KРтo =0,57*1,38=0,7866 ч/ч
Тто-1=Тто-1* KРтo =2,8*1,38=3,864ч/ч
Тто-2=Тто-2* KРтo = 10,6 * 1,38=14,628 ч/ч
Ттр=Ттр* KРтo =4,1*2,368=9,709 ч/ч
Определяем количество технических воздействий за цикл