Расчетно – технологическая часть
Страница 1

Инфо » Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Газ-3110 » Расчетно – технологическая часть

Выбор и корректирование режимов пробега

автомобиля Газ-3110

Lтo-l =3705км

Lто-2=13880км

Lкр=235000км

Выбор коэффициентов корректирования

K1=0,8

K2=1,0

К3то=0,9

К3кр=0,9

Определяем результирующий коэффициент по пробегу

Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72

Определяем скорректирование режимов пробега

Lто-1=Lто-1*Крто=3705*0,72=2667,6км Lто-2=Lто-2*Крто=13880*0,72=9993,6км Lкр=Lкр*Кркр=235000*0,72=169200км

Кратность пробегов к среднесуточному пробегу Lccф=397

Lто-1=Lссф*х1=Lто-1 х1= Lто-1 = 2667,6= 6,72

lто-i= 397*х1=2667,6км Lссф 397

Lто-1=397*6,72=2667,6км

Lто-2=Lто- 1 *х2=Lто-2 х2= Lто-2 = 9993,6=3,75

Lто-2=2667,6*х2=9993,6км Lто-1 2667,6

Lто-2=2667,6*3,75=9993,6км

Lкр=Lто-2*хЗ=Lкр

Lкр=9993,6*хЗ=169200км хЗ=Lкр = 169200=16,93

Lкр=9993,6*16,93=169200км Lто-2 9993,6

Таблица 1 корректирования пробегов

Вид пробега

Обозначения

L

Нормативные

Скорректирование lck

Пробег до предшествующего воздействия кратности

Действительный пробег после корректирова ния км

Среднесу точный

L ссф

397

До то-1

L то -1

3705

2667,6

397*6,72

2667,6

До то-2

L то-2

13880

9993,6

2667,6*3,75

9993,6

ДоКр

L кр

235000

169200

9993,6*16,93

169200

Корректирование удельной трудоёмкости Выбор нормативной трудоемкости технических воздействий

Тео=0,57 ч/ч

Тто-1= 2,8ч/ч

Тто-2=10,6 ч/ч

Ттр=4,1 ч/ч

Выбор коэффициента корректирования удельной трудоемкости

K1=l,2

К2=1,2

К3=1,1

К4=1,3

K5=l,15

Определяем КР по удельной трудоемкости

KРтo=K2*K5=l, 2*1,15=1,38

KРтp=K1*K2*K3*K4*K5=l,2*1,2*1,1*1,3*1,15=2,368

Определяем скорректирование удельной трудоемкости

Тео=Тео* KРтo =0,57*1,38=0,7866 ч/ч

Тто-1=Тто-1* KРтo =2,8*1,38=3,864ч/ч

Тто-2=Тто-2* KРтo = 10,6 * 1,38=14,628 ч/ч

Ттр=Ттр* KРтo =4,1*2,368=9,709 ч/ч

Определяем количество технических воздействий за цикл

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды является одной из важнейших проблем. Автомобильный транспорт является источником 60% загрязнения атмосферы углеводородами и окислами азота и 90% - окиси углерода. Закон об охране окружающей среды в качестве одной из главнейших задач предусматривает мероприятия по снижению то ...

Классификация грузов предприятий
Транспортируемые грузы по основному признаку разделяют на насыпные и штучные. Насыпными (навалочными) грузами считают различные массовые куско-вые, зернистые, порошкообразные и пылевидные материалы, хранимые и пере-мещаемые навалом (руда, уголь, торф, щебень, песок, цемент). Насыпные грузы характер ...

Типы регионов по состоянию рынка автомобилей
Бум продаж легковых автомобилей, который наблюдался в последние годы, напрямую сказался на таком показателе, как обеспеченность населения автомобилями – он начал активно расти. Так, буквально за последние четыре года средневзвешенное значение увеличилось практически на 50 пунктов (со 167 до 226 пун ...