Классификация дорожных ограждений
Страница 2

Инфо » Виды дорожных ограждений » Классификация дорожных ограждений

· расположение ограждения (определяет группы и подгруппы);

· принцип работы ограждения (определяет тип конструкции дорожного ограждения);

· разновидности по конструктивному исполнению (определяют виды конструкций) [1].

По назначению дорожные ограждения подразделяют на два класса – удерживающие (для автомобилей и пешеходов) и ограничивающие (для пешеходов и животных) [1].

Дорожные удерживающие ограждения для автомобилей подразделяют на два подкласса по назначению – боковые и фронтальные.

Боковые ограждения удерживают автомобиль и корректируют его траекторию движения при боковом ударе под острым углом к оси ограждения.

Фронтальные ограждения удерживают автомобиль и гасят энергию движения автомобиля при ударе как сбоку, так и в торец ограждения под углом, близким к 90°[1].

По условиям расположения дорожные ограждения подразделяют на группы (подгруппы). Боковые удерживающие ограждения для автомобилей подразделяют на две группы по условиям их расположения - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп:

· одностороннее ограждение, удерживающее автомобиль, удар которого об ограждение может быть с одной стороны, устанавливают по боковым сторонам дороги или разделительной полосы;

· двустороннее ограждение, удерживающее автомобиль, удар которого об ограждение может быть с двух сторон, устанавливают по оси разделительной полосы[3].

Фронтальные удерживающие ограждения для автомобилей также подразделяют на две группы по условиям их расположения - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп:

· одностороннее ограждение, удерживающее автомобили, двигающиеся перед ударом по полосам одного направления движения, устанавливают при разделении потока автомобилей;

· двусторонние ограждения, удерживающие автомобили, двигающиеся перед ударом по полосам различного направления движения, устанавливают в начале и конце разделительной полосы.

Дорожные удерживающие ограждения для пешеходов подразделяют на две группы по условиям их расположения:

· дорожные, устанавливаемые на краю обочины;

· мостовые, устанавливаемые на краю тротуаров мостовых сооружений.

Ограждения для пешеходов должны удерживать пешехода от падения в ограждаемую зону[4].

Дорожные ограничивающие ограждения для пешеходов подразделяют по условиям их расположения на четыре группы:

· группа 1 – располагаемые вдоль тротуаров и боковой разделительной полосы;

· группа 2 – располагаемые у надземных или подземных переходов;

· группа 3 – располагаемые на газонах и других площадках, которые необходимо защитить от повреждений пешеходами;

· группа 4 – располагаемые у опор путепроводов, опор информационно-указательных знаков, а также у опор линий электропередач с целью исключения попадания человека в опасную зону.

Дорожные ограничивающие ограждения для животных подразделяют по условиям их расположения на две группы:

· группа 1 – ограждения, располагаемые по границе полосы отвода вдоль дороги;

· группа 2 – ограждения, располагаемые перед проходами и в специальных проходах для животных под дорогами (скотопрогонах) [3].

По принципу работы дорожные удерживающие ограждения подразделяют на типы:

· для боковых ограждений для автомобилей:

§ барьерные (энергия удара гасится за счет упругопластической деформации материала элементов - стоек балок, консолей и др.),

§ бордюрные (энергия удара гасится за счет сопротивления колес и подвески автомобиля, обеспечивающего коррекцию траектории движения),

§ парапетные (энергия удара гасится за счет подъема колес, уменьшающего опрокидывающий момент, и трения частей автомобиля об ограждение),

§ тросовые (энергия удара гасится за счет натяжения и прогиба тросов),

§ комбинированные конструкции, принцип гашения энергии которыми является комбинацией принципов, упомянутых выше,

Страницы: 1 2 3

Выполнение ключевых показателей за 2011 год
Объем перевезенных пассажиров – план 7,500 млн., факт 7,923 млн. – рост к плану 5,6 %. Всего за 2011 год в аэропорту Внуково обслужено (прилет+вылет): Пассажиров - 7 923 220 человек (105,6 % от плана); Рейсы - 139 893 рейсов (101,1 % от плана) в т.ч. по ВВЛ (Зал 2): Пассажиров - 4 962 357 человек ( ...

Расчет объема гидробака
Правильный расчет параметров гидробака и необходимого количества жидкости обеспечит надежную и постоянную работу всего стенда. Объем гидробака Vб, л, рассчитывается по формуле: (4.3) где V – объем моющей жидкости находящейся в системе, м3. (4.4) где Vтруб- объем жидкости находящейся в гидролиниях, ...

Определение температуры диска
Сплав: ЭП-741-НП; =8350кг/м3; tлк =770⁰C; При расчете данного диска необходимо учитывать распределение температуры по радиусу и ее влияние на упругие свойства, прочность материала. Изменение температуры по радиусу зависит от интенсивности охлаждения диска, коэффициента теплопроводности матери ...