Расчет объема гидробака

Правильный расчет параметров гидробака и необходимого количества жидкости обеспечит надежную и постоянную работу всего стенда.

Объем гидробака Vб, л, рассчитывается по формуле:

(4.3)

где V – объем моющей жидкости находящейся в системе, м3.

(4.4)

где Vтруб- объем жидкости находящейся в гидролиниях, м3;

Vн – объем жидкости находящейся в насосе, м3;

Vф – объем жидкости находящейся в фильтре, м3;

Vк.в. – объем жидкости находящейся в коленчатом валу, м3.

(4.5)

где d – диаметр гидролинии, м;

l – длинна гидролинии, м.

Рассчитаем объем жидкости находящейся соответственно в напорной и сливной гидролиниях (4.5):

Объем жидкости находящейся в распределителе (4.4):

Объем жидкости находящейся в нагнетательных рукавах (4.4):

Суммарный объем будет равен Vтруб.=0,0017+0,0007+0,00011=0,00251 м3.

Объем жидкости находящийся в насосе будет равен его внутреннему объему, Vн=46см3=0,000046 м3.

Объем жидкости находящейся в фильтре будет равен внутреннему объему фильтра Vф= 0,942л= 0,000942 м3.

Объем жидкости который будет находиться в масляных каналах коленчатого вала при промывке приблизительно будет равен Vк.в.= 0,00009 м3.

Исходя из этого найдем объем жидкости находящейся в системе (4.4):

И тогда объем бака (4.3):

Полученное значение округляем до стандартного значения объема по ГОСТ 12448-80 и получаем Vб1 = 0,0125 м3. Примем за форму гидробака параллелепипед (V =a·b·h), конструктивно подбираем размеры гидробака: длину a, ширину b, высоту h (h > h1) рисунок 4.2

Рисунок 4.2 Гидравлический бак

Принимаем длину a=0,58м, ширину b=0,37м, высоту h=0,37м.

Повышение эффективности работы промышленного транспорта
Основное назначение промышленного транспорта заключается в осуществ-лении перевозок и грузопереработки, связанных с деятельностью предприятий, строек и организаций по обеспечению внутризаводского обмена. Промышленный транспорт выполняет технологические перевозки, т.е. осуществляет перемещение сырья ...

Расчёт оптимальной загрузки судна
Запасы на рейс судно принимает в порту освобождения от предыдущего рейса, исходя из суточных нормативов расхода топлива, воды и продовольствия на ходу и на стоянке, и продолжительности ходового и стояночного времени. где – запасы на переход в балласте, тонн; – запасы, необходимые в порту погрузки, ...

Давление скоростного регулятора
Давление скоростного регулятора используется, наряду с TV-давлением, для определения моментов переключения передач. Величина давления скоростного регулятора пропорциональна скорости движения автомобиля. Оно так же, как и давление клапана-дросселя, формируется из давления основной магистрали. В коро ...