α0 – коэффициент, учитывающий влияние колеблющейся массы пути (для пути с железобетонными шпалами α0 = 0,403);
d– диаметр колеса, м /1, таблица А1/(для ТЭП 70 d = 1,22м);
Н,
Н.
Определим Sинк:
, (1.20)
где – максимальное значение силя инерции, Н;
, (1.21)
где ymax – наибольший дополнительный прогиб рельса при вынужденных колебаниях катящегося по ровному рельсу колеса с изолированной неровностью на поверхности катания, м;
, (1.22)
где е – расчётная глубина плавной изолированной неровности на поверхности катания колеса, м /1, таблица А4/ (для локомотива с подшипниками
м
Н,
Н.
Н,
Н.
Учитывая то, что линии влияния изгибающих моментов быстро затухают, обычно бывает достаточно рассмотреть систему сил, состоящую из трёх последовательно расположенных колёс. Нагрузку, определяемую как сумму воздействий усилий от каждого из включённых в расчётную схему колёс, называют эквивалентной.