Организация работ
Страница 2

По окончании укладки 8 монтеров пути бригады №2 производят устройство рубок.

По окончании разборки пути 4 человека бригады №1 переходят на выгрузку балласта. Выгрузку балласта производят по всей ширине балластной призмы.

Электробалластер производит подъемку пути на балласт. Затем по всему фронту производится выправка пути со сплошной подбивкой шпал выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной ВПО-3000, которую обслуживают 3 машиниста.

В местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000, в местах препятствий для ее работы (переезд, жб мосты и т.д.), а также в местах отступлений по уровню, выправку пути производит ВПР-02, а при ее отсутствии выправка пути выполняется электрошпалоподбойками.

По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке, перегон открывают для движения поездов со скоростью по месту работы для первых одно-двух поездов 25 км/час и последующих не менее 60 км/ час.

По мере образования фронта работ производим завоз и смену рельсовых плетей.

Плети меняем с применением "салазок".

После смены плетей и их сварки производим окончательную выправку и отделку ремонтируемого участка с применением машин: ДОУМАТ, ДСП, ПБ, СТРУГ.

Потребность и количество "окон" - 12 шт. по 8 часов. Итого: 96 часов.

Выработка в час "окна" - 169 п.м.п.

Страницы: 1 2 

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В отделение принята пятидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. Определение загруженности рабочих Определение загруженности технологических рабочих Зт=Тотд*100/Фт*Рт, % (70) Зт=1984*100/1946*1=101 % Определение загруженности штатных рабочих Зш=Тотд*100/ФшРш, % (71) Зш=1984*100/1727*1=1 ...

Тягово-сцепные устройства
Тягово - сцепные устройства (механизм навески, прицепное устройство, гидрофицированный крюк, буксирное устройство) применяют для присоединения различных сельскохозяйственных машин к трактору, используемому только как тяговое звено в машинно - тракторном агрегате. Механизм навески. Существуют различ ...

Основные расчетные показатели
Нормирование вокзала ведут в зависимости от расчетного годового потока пассажиров отправления и расчетной вместимости вокзала , которые определяют отдельно для дальних (включая местных) и пригородных пассажиров. определяют для малых, средних и больших вокзалов дальнего следования, а также пригородн ...