Организация работ
Страница 2

По окончании укладки 8 монтеров пути бригады №2 производят устройство рубок.

По окончании разборки пути 4 человека бригады №1 переходят на выгрузку балласта. Выгрузку балласта производят по всей ширине балластной призмы.

Электробалластер производит подъемку пути на балласт. Затем по всему фронту производится выправка пути со сплошной подбивкой шпал выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной ВПО-3000, которую обслуживают 3 машиниста.

В местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000, в местах препятствий для ее работы (переезд, жб мосты и т.д.), а также в местах отступлений по уровню, выправку пути производит ВПР-02, а при ее отсутствии выправка пути выполняется электрошпалоподбойками.

По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке, перегон открывают для движения поездов со скоростью по месту работы для первых одно-двух поездов 25 км/час и последующих не менее 60 км/ час.

По мере образования фронта работ производим завоз и смену рельсовых плетей.

Плети меняем с применением "салазок".

После смены плетей и их сварки производим окончательную выправку и отделку ремонтируемого участка с применением машин: ДОУМАТ, ДСП, ПБ, СТРУГ.

Потребность и количество "окон" - 12 шт. по 8 часов. Итого: 96 часов.

Выработка в час "окна" - 169 п.м.п.

Страницы: 1 2 

Установка коробки дифференциала
Устанавливаю в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников. Устанавливаю две регулировочные гайки 4 (рис. 5.6) так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипников. Устанавливаю крышки подшипников и затягиваю болты крепления динамометрическим ключом ...

Напряжения в шпале и в балластном слое под шпалой
Напряжения смятия в деревянных шпалах под подкладками и в прокладках при железобетонных шпалах определяются по формуле , (1.33) гдеω – площадь подкладки или подрельсовой прокладки, м2, таблица Б1/1/ (для Р65(6)2000(жб) щ ω = 210∙10-4м2); МПа. Напряжения в балластном слое под шпалой ...

Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
С целью содержания парка машин в работоспособном состоянии и получения высокой эффективности и надежности его работы дорожно-строительные организации и управления механизации должны разрабатывать и использовать при технической эксплуатации парка: годовые планы технического обслуживания ремонта маши ...