Расчет основных показателей эксплуатационной работы
Страница 4

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Расчет основных показателей эксплуатационной работы

Для участка Г-К

поездов

Для участка А-К

поездов

=6+16=24 поезда

Производительность локомотива определяют отношением выполненных тонно-км брутто к числу локомотивов

(6.7) [7 ст. 29]

где - суммарный суточный пробег груженных вагонов;

- вес вагона брутто;

- суммарный суточный пробег порожних вагонов;

- вес тары вагона.

=(480+330)*121+(1800+1420)*105+(43+39)*60,5+(43+39)*52,5=446586

=180*121+200*105+(43+39)*60,5+(43+39)*52,5=51446

тонно-км брутто/лок

Среднесуточный пробег локомотива определяют отношением суммарного пробега всех локомотивов к эксплуатируемому парку локомотивов:

(6.8) [7 ст. 30]

где – суммарный суточный пробег всех локомотивов, км.

км

Работа вагонного парка:

(6.9) [7 ст. 30]

Где – погрузка вагонов на полигоне табл. 5;

– прием груженых вагонов

= 480+1420+(1800-480)=3220 ваг

U =670+ 3220=3890 ваг

Полный рейс вагона:

(6.10) [7 ст. 30]

км/ваг

Вагонное плечо, соответствующее среднему пробегу вагона между техническими станциями:

(6.11) [7 ст. 30]

где – суточное количество транзитных вагонов, проходящих технические станции А, Г и К.

ваг

(446586+51446)/7238 = 69 км

Коэффициент местной работы, определяемый отношением числа погруженных и выгруженных вагонов за сутки на полигоне к работе вагонного парка:

(6.12) [7 ст. 31]

(670+410)/3890 = 0,28

Время оборота вагона:

(6.13) [7 ст. 31]

Страницы: 1 2 3 4 5

Характеристика сравниваемых типов воздушных судов
№ п\п Характеристики Типы ВС базовый Ту204В внедряемый Ту154М 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Год внедрения Взлетная масса ВС, т. Масса снаряженного ВС, т. Количество двигателей, шт. Взлетная мощность, л.с. тяга, т.с. Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч. Скорость: - крейсер ...

Передняя коробка приводов
Передняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к ним, а также для размещения привода к задней коробке приводов. На передней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: центробежный воздухоотделитель ЦВС-30 с фильтром-сигнали ...

Аэродинамическое качество крыла
С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла. Аэродинамическим ка ...