Для участка Г-К
поездов
Для участка А-К
поездов
=6+16=24 поезда
Производительность локомотива определяют отношением выполненных тонно-км брутто к числу локомотивов
(6.7) [7 ст. 29]
где - суммарный суточный пробег груженных вагонов;
- вес вагона брутто;
- суммарный суточный пробег порожних вагонов;
- вес тары вагона.
=(480+330)*121+(1800+1420)*105+(43+39)*60,5+(43+39)*52,5=446586
=180*121+200*105+(43+39)*60,5+(43+39)*52,5=51446
тонно-км брутто/лок
Среднесуточный пробег локомотива определяют отношением суммарного пробега всех локомотивов к эксплуатируемому парку локомотивов:
(6.8) [7 ст. 30]
где – суммарный суточный пробег всех локомотивов, км.
км
Работа вагонного парка:
(6.9) [7 ст. 30]
Где – погрузка вагонов на полигоне табл. 5;
– прием груженых вагонов
= 480+1420+(1800-480)=3220 ваг
U =670+ 3220=3890 ваг
Полный рейс вагона:
(6.10) [7 ст. 30]
км/ваг
Вагонное плечо, соответствующее среднему пробегу вагона между техническими станциями:
(6.11) [7 ст. 30]
где – суточное количество транзитных вагонов, проходящих технические станции А, Г и К.
ваг
(446586+51446)/7238 = 69 км
Коэффициент местной работы, определяемый отношением числа погруженных и выгруженных вагонов за сутки на полигоне к работе вагонного парка:
(6.12) [7 ст. 31]
(670+410)/3890 = 0,28
Время оборота вагона:
(6.13) [7 ст. 31]