Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Страница 1

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Определение отметок поверхности земли по оси трассы

Отметки поверхности по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись графически путем непосредственного измерения на плане трассы и вычислялись по формуле линейной интерполяции

Н = Н(min) + (x / L) · dh, (3)

где Н(min) – отметка нижней горизонтали, м; х – расстояние от нижней горизонтали до пикета (плюсовой точки); L – расстояние между горизонталями по линии наибольшего ската; dh – высота сечения горизонталей, которая для плана трассы равна 2,50 м.

Результаты измерений расстояний по плану трассы и вычисления отметок земли по оси трассы приведены в табл. 4.1, в которой превышение точки относительно нижней горизонтали определяется так:

H = 2,50 · (x / L). (4)

Отметки земли по оси трассы

Таблица 4.1

ПК +

Х, мм

L

, мм

h

, м

Hmin

, м

H

, м

0+00

3,40

10

0,85

127,50

128,35

1+00

2,00

4,80

1,04

130,00

131,04

2+00

3,50

7,20

1,22

130,00

131,22

2+64,73 (НК1)

1,00

6,00

0,42

132,50

132,92

3+00

3,00

6,70

1,12

132,50

133,62

4+00

2,00

8,00

0,63

135,00

135,63

5+00

3,00

7,00

1,07

135,00

136,07

6+00

4,00

7,10

1,41

135,00

136,41

7+00

1,00

9,00

0,28

137,50

137,78

8+00

5,00

7,00

1,79

135,00

136,79

9+00

-

-

-

137,50

137,50

10+00

10,00

11,00

2,27

137,50

139,77

11+00

9,00

10,50

2,14

137,50

139,64

12+00

-

-

-

140,00

140,00

13+00

0,90

8,00

0,28

140,00

140,28

14+00

7,00

8,50

2,06

137,50

139,56

15+00

2,00

7,50

0,67

137,50

138,17

15+34,46 (КК1)

2,00

6,50

0,77

137,50

138,27

16+00

-

-

-

137,50

137,50

17+00

2,00

3,00

1,67

137,50

139,17

17+32,37 (НК2)

1,00

4,00

0,63

140,00

140,63

18+00

-

-

-

142,50

142,50

19 00

4,00

5,40

1,85

142,50

144,35

20+00

-

-

-

142,50

142,50

Страницы: 1 2

Первичное планирование
Компания совершенствует существующую систему безопасности: усиливается физическая защита, видеонаблюдение, ужесточаются требования внутриобъектового режима, ведется мониторинг внутренних угроз, проверяется персонал (на предмет лояльности, криминального прошлого, истинных мотивов трудоустройства). Т ...

Охрана труда
Организация рационального освещения рабочих мест является одним из основных вопросов охраны труда. Рационально спроектированное освещение позволяет обеспечить необходимое качество обслуживания автомобилей, повысить производительность и безопасность труда. Благоприятные условия зрительной работы ока ...

Особенности формирования и эффективность использования основных фондов автотранспортного предприятия
Потребность автотранспортных предприятий (АТП) в основных фондах определяется программой производства его деятельности. Эта программа в соответствии со структурой спроса и величиной спроса формируется на конкретные транспортные услуги. Число физических единиц по отдельным видам фондов рассчитываетс ...