Требования к качеству работ
Страница 2

При устройстве щебеночных оснований, обработанных органическими вяжущими, проверяют соответствие качества материалов по паспорту для каждых 500 м2 обработанного материала.

В процессе работ качество материала контролируют не менее одного раза в 10 сменах, путём внешнего осмотра, а также отбором проб и их испытанием. Систематически проверяют толщину слоя мерной линейкой, поперечные уклоны - шаблоном, ровность - 3-х метровой линейкой. Степень уплотнения проверяется классическими методами.

При строительстве асфальтобетонного покрытия контроль осуществляется на 3-х этапах:

1. при приготовлении АБС.

2. при строительстве покрытия

3. в период сдачи покрытия.

При строительстве покрытия проверяют:

1. ровность

2. плотность основания

3. температуру АБС

4. толщину уплотняемого слоя

5. равномерность распределения АБС

6. режим уплотнения

7. соблюдение уклонов

В готовом покрытии контролируют:

1. соответствие свойств АБС техническим требованиям

2. прочность и сцепные качества слоев

3. коэффициент уплотнения

4. толщину слоя

Состав и свойства АБС проверяют через 1-3 суток после окончания строительства, коэффициент уплотнения должен быть равен не ниже 0,95. Соответствие ширины, толщины и продольного профиля проверяют каждые 100м.

Страницы: 1 2 

Турбина
Осевая турбина двигателя — шестиступенчатая двухвальная. I и II ступени (I турбина) вращают ротор КВД, III—VI ступени (II турбина) вращают ротор КНД. Роторы I и II турбин вращаются с разной скоростью. Направление вращения роторов — левое, если смотреть со стороны сопла. Для снижения виброперегрузок ...

Выбор характеристики двигателя
Максимальная стендовая мощность двигателя Реmaxст = 52,6 кВт. Определим максимальную мощность двигателя: ; (1.11) где – kст поправочный коэффициент, равный 0,93-0,96: принимаем kст = 0,95; кВт. Мощность при максимальной скорости определяется на основании формулы: ; (1.12) где neVmax – обороты колен ...

Расчет массы состава при условии движения с равномерной скоростью на расчетном подъеме
Расчетный вес грузового поезда: ,кН (2.1) Основное удельное сопротивление движению локомотива на звеньевому пути: (2.2) где Vр – расчетная скорость,; Н/кН Основное удельное сопротивление движению для четырехосных вагонов на роликовых подшипниках: (2.3) mво – масса, приходящаяся на ось колесной пары ...