Расчет отделений мастерской
Страница 1

Состав отделений. Распределение трудозатрат по отделениям.

В РММ предусматриваем следующие отделения:

- разборочно–сборочное;

- ремонта топливной аппаратуры;

- ремонта электрооборудования;

- аккумуляторное;

- слесарно-механическое;

- кузнечно-сварочное;

- вулканизационное;

- зона ТО автомобилей.

Расчеты по текущему ремонту автомобилей делятся на постовые и цеховые. К постовым относятся такие работы, как контрольные и крепежные, регулировочные и разборочно-сборочные. Все остальные виды работ относятся к цеховым.

Распределение трудозатрат по видам работ на текущий ремонт автомобилей представлено в таблице 2.3

Таблица 2.3 – Распределение трудозатрат по видам работ

Виды работ

%

Трудозатраты, чел-ч

Контрольные и крепежные

5

214,7

Регулировочные

2

67,4

Разборочно-сборочные

30

1262,9

Ремонт агрегатов и узлов

20

841,9

Электротехнические

8

336,8

Ремонт элементов системы питания

3

126,3

Шиномонтажные

1

37,9

Вулканизация камер

1

42,1

Медницкие

4

147,3

Жестяницкие

1

58,9

Сварочные

1

50,5

Кузнечные

4

151,5

Станочные

5

210,5

Столярные

4

185,2

Кузовные

1

21,0

Обойные

1

33,7

Молярные

5

210,5

Слесарные

5

210,5

ИТОГО

100

4229,6

Расчет количества рабочих

В РММ работают следующие категории работников:

- основные производственные рабочие;

- вспомогательные производственные рабочие;

- иженерно – технические работники;

- служащие; - младший обслуживающий персонал.

Расчетом определяется количество основных производственных рабочих, остальные категории работающих рассчитываются в процентах от числа производственных рабочих.

Номинальный годовой фонд рабочего времени рабочего:

(18)

где Dк = 365 дней – календарные дни года;

Dв = 104 дня – выходные дни;

Dnp = 9 дней – праздничные дни;

t = 8 ч. – продолжительность смены;

Действительные годовые фонды времени рабочего:

(19)

где Dот = 38 – дни отпуска, нормальные условия работы;

Dот = 44 – дни отпуска, вредные условия работы;

np = 0,95 – коэффициент потери рабочего времени рабочего;

.

Номинальный годовой фонд времени оборудования:

Фно = (Dк – Dв - Dпр)tn, (20)

где n=1 – сменность работы оборудования.

Действительный годовой фонд времени оборудования:

(21)

где no=0,95 – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени оборудования.

Списочное количество рабочих:

, (22)

где Т – трудоемкость работ по данной специальности (таблица 2.3).

Страницы: 1 2 3

Процесс расширения
Показатель политропы расширения карбюраторного двигателя определяем по номограмме, учитывая, что его значение незначительно отличается от значения показателя адиабаты расширения k2. Определение показателя политропы расширения производим следующим образом. По имеющимся значениям и ТZ определяем точк ...

Факторы, определяющие сложность труда водителя
1) Технические: - тип транспортного средства; - техническое состояние подвижного состава; - грузоподъемность транспортного средства; - полная масса автомобиля; - динамические качества автомобиля; - габариты транспортного средства; - наличие прицепа. 2) Технологические: - тип маршрута; - способ дост ...

Транспорт в производственном процессе предприятии
1. Общие сведения о транспортно-технологических схемах и основные показатели работы транспорта предприятий Современные предприятия горнодобывающей, металургической и машиностроительной промышленности представляют собой сложные производственные системы. В производственной системе предприятия основой ...