Общие сведения о СЭУ и её элементах
Страница 3

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Общие сведения о СЭУ и её элементах

е) система аварийной защиты срабатывает при:

– при повышении частоты вращения дизеля до 840-870об/мин;

– понижении давления масла ниже 1,6 кгс/см2.

Система смазки оборудована:

– терморегулятором;

– датчиком давления, выдающим импульс на остановку при падении давления масла.

Стояночный ДГ оборудован:

– автоматическое поддержание заданной частоты вращения;

– автоматическое поддержание температуры охлаждающей воды;

– аварийную сигнализацию по давлению масла.

АДГ.

Оборудован приборами местного контроля и системой автоматики, которая предусматривает автоматический запуск его при исчезновении напряжения на шинах ГРЩ.

Вспомогательный котёл (КВВ 1/5,5) оборудован комплексом аппаратуры автоматики, который обеспечивает автоматическое пропорциональное регулирования горения в диапазоне нагрузок котла от 20 до 100% и непрерывное регулирование воды в котле.

Система воздушного отопления оборудована регуляторами температуры прямого действия и элементами автоматики.

Структура судовых служб.

Базовую основу организации судовой службы составляют:

– судовое распределительное заведение;

– судовая вахтенная служба;

– палубная и машинная команда;

– судовая служба быта;

– судовая вахтенная служба является основным видом выполнения судовым экипажем служебных обязанностей, требующих повышенного внимания и непрерывного нахождения на посту или обусловленном рабочем месте.

якорный буксирный электрооборудование паром

Машинная команда: стар. мех., 2-й механик (4 человека) старший электромеханик, 2-й электромеханик (3 человека), старший моторист (4 человека) и старший электрик (4 человека).

План МКО.

1. Вал гребной

2. Тормоз валопровода

3. Подшипник опорный

4. Вал промежуточный

5. Датчик тахометра

6. Вал упорный

7. Подшипник упорно-опорный

8. Валоповоротное устройство

9. Электродвигатель гребной

10. Пускатель пожарного насоса

11. Агрегат сварной для пуска главного ДГ

12. Агрегат возбудитель 3 машинный

13. Бак растворный для котла

14. Насос подпитки теплового ящика

15. Тёплый ящик

16. Цистерна сбора нефтепродуктов

17. Насос котельный питательный

18. Котел паровой вспомогательный

19. Насос топливо-форсуночный

20. Насос балластно-осушительный

21. Насос прокачки конденсата

22. Насос санитарный забортной воды

23. Фильтр забортной воды

24. Насос охлаждающей забортной воды главного ДГ

25. Фильтр забортной воды

26. Насос охлаждающей забортной воды ГЭД

27. Стояночный ДГ

28. Резервуар для пенообразователя

29. Агрегат возбудитель 2 машинный

30. Насос

31. Насос льяльных вод

32. Насос пресной охладительной воды

33. Насос пожарный

34. Электрокомпрессор воздушный

35. Главный ДГ

36. Генератор присоединённый

37. Насос маслоперекачивающий

38. Фильтр масляный главного ДГ

39. Фильтр топливный главного ДГ

40. Маслоохладитель главного ДГ

41. Насос ручной

42. Сепаратор масла

43. Сепаратор топлива

44. Насос топливный

45. Насос охлаждения конденсатора холодильной установки

Страницы: 1 2 3 

Расчет вертикальной кривой
Исходные данные для расчета: Пикетажное положение 1-го вертикального угла: L (ВВУ1) = 700 м. Радиус выпуклой вертикальной кривой: R1 = 30000 м. Продольный уклон в начале кривой: i1 = 15 ‰ = 0,015 Продольный уклон в конце кривой: i2 = 0 ‰ = 0 Отметки по ломаной линии продольного профиля - вершина ве ...

Восприятие
Водитель в процессе своей профессиональной деятельности на основе нескончаемого потока информации постоянно совершает действия, соответствующие его пониманию сложившейся ситуации. При этом водитель руководствуется рядом тактических задач: соблюдением безопасной скорости движения, необходимостью ост ...

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...