Назначение проектируемого участка
Страница 1

Малярный участок для выполнения операций по покраске автомобилей.

Модель - КрАЗ

Класс - грузовая

Габаритные размеры 9660*2650*2665

Колея передних колес 1950

Колея задних колес 1920

База – базовый

Грузоподъемность 12т

Списочный состав парка A=200.

Техническое состояние парка

Автомобили прошли L=1.9

Среднесуточный пробег одного автомобиля L=240 км

Режим работы подвижного состава Д=250 - число рабочих дней в году.

i=1 - количество смен работы автомобилей на линии.

Категория условий эксплуатации КУЭ=II.

Климатическая зона

Климат - жаркий

Участок - малярный

Расчет периодичности воздействия

Расчёт периодичности ТО.

L=L=240км

L=L*K*K=3000*0,9*0,9=2430км

L=L*K*K=12000*0,9*0,9=9720км

Где L=3000км – нормативная периодичность ТО1 [3 таб. 2.1 с. 14],

L=12000км – нормативная периодичность ТО2 [3 таб. 2.1 с. 14],

K=0,9 – коэффициент корректирования, учитывающий категории условий эксплуатации [3 таб. 2.8 с. 26]

K=0,9 – коэффициент корректир,ования, учитывающий природно-климатические условия[3 таб. 2.10 с. 27].

Расчёт межремонтного пробега:

L=L*K*K*K=202500км

Где L=250000км нормативный пробег до капитального ремонта [3 таб. 2.3 с. 18];

K=1 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [3 таб. 2.9 с. 27].

Таблица корректирования пробега по кратности

Таблица 1.1

Пробег до воздействия

Пробег до очередного воздействия

Коэффициент корректирования

Пробег корректирования

Приведение к кратности

Принятый пробег

L

240

-

-

-

240

L

3000

K*K= 0,9*0,9=0,81

3000*0,81= 2430

2430:240= 10,125

11*240= 2640

2640

L

12000

K*K= 0,9*0,9=0,81

12000*0,81= 9720

9720:2640=3,68 4*2640= 10560

10560

Страницы: 1 2

Расчет на прочность диска турбины
Расчет на прочность диска проводим с помощью методики указанной в пособии [6]. Общие сведения: Диски компрессора – это наиболее ответственные элементы конструкций газотурбинных двигателей. От совершенства конструкций дисков зависит надежность, легкость и экономичность конструкций авиационных двигат ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...

Состав УСП КП
В состав УСП КП входят: (см. схему электрическую структурную УСП КП). 1.Блок оптико-механический (БОМ); 2.Два датчика боковых перемещений (ДБП); 3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариантном исполнении УСП КП); 4.Датчик скорости (датчик угла поворота Л ...