Городские грузовые перевозки и городская логистика

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Городские грузовые перевозки и городская логистика

Дизайн и адаптации доставки вне улицы и складских помещений в Барселоне (Испания)

Для того, чтобы уменьшить количество складских погрузочно-разгрузочных операций на общественных улицах, муниципалитет Барселоны постепенно реконструирeт его публичные рынки и принял специальную схему для новых частных коммерческих зданий, баров и ресторанов.

Предпосылки и цели

Результаты местных опросов, проведенных муниципалитетом Барселоны показали, что многие общественные рынки, а также магазины и предприятия в частные зданиях не были должным образом разработаны и организованы для предоставления транспортной обработки и хранения товаров. Наблюдаемая тенденция служила общей минимизации пространства (сокращению оперативной деятельности) и, как следствие общему увеличению частоты доставки, в результате чего большое количество автофургонов стало тяжелым бременем на общественных улицах. Некоторые виды предпринимательств (например, бары и рестораны) были указаны в качестве генераторов очень частых поставок (особенно те, что требуют поставок жидкостей). Одним из важнейших предусмотренных аспектов было прогрессивное увеличение погрузочно-разгрузочных работ на улицах, не в специально отведенных местах и помещениях общественных и частных рынков.

Ремоделированием Mercat de la Conceptió в 1998 году был дан старт инициативе предоставить вне улицы погрузочно-разгрузочные пространства на публичных рынках. Для частного сектора, город Барселона принял в 1999 году “Ordenança Municipal de Previsió d'espais per a càrrega i descàrrega en els edificis”, указ о местном реорганизование нескольких правил построения вне складских помещений в недавно построенных бизнес-учреждениях и магазинах, с целью сокращения числа операций на улице.

Исполнение

Перестройка публичных рынков (муниципальных зданий и окружающего общественного пространства) составлен Institut de Mercats de Barcelona (IMB), в сотрудничестве с муниципалитетом (Департамент городского планирования), Districts and Citizens’ Associations. Консультации с гражданами проводятся как для проектирования, так и для выполнения работ.

Для частных предприятий, постановление гласит, что во всех новых зданиях не менее 400 м2, придется организовать по крайней мере одну зону доставки в своих помещениях. Новые бары и рестораны должны построить склад с минимальным размером 5м2 или 5% от их общей площади. Эта мера была оспорена в суде бизнес-ассоциацией, но суд принял решение в пользу города (муниципалитет, чтобы оправдать свою политику, предоставил в качестве аргумента экологические преимущества снижения грузового транспорта). Функционирование постановления вовлекает муниципальный департамент градостроительства, 10 районов, частных застройщиков и ECAs (агентства: Entitat Colaboradora Administració-де-ла). Район проверяет соответствие с постановлением и одобряет или отказывает в принятии заявления. После утверждения ECAs участвует в инспекции один раз как работы закончены, а затем каждые два года. Есть намерения централизовать процесс утверждения планирования.

Заключение

Реконструкция муниципальных рынков рассматривается как возможность для улучшения условий поставки товаров. С момента своего первого приложения, схема была применена для реконструкции двух других рынков (например, Sta Caterina) и еще три находятся в стадии исполнения (St Antoni, Ninot, Boqueria). Регулирование погрузки / разгрузки вне улицы улучшает циркуляцию движения моторизованных и безмоторные средств на улицах.

Расчет на прочность по нормальному напряжению
Геометрические характеристики сечения составной балки пакета. Принятые размеры бруса пакета: ; Принятые размеры колодки: Схемы к определению геометрических характеристик составной балки пакета с соединением на металлических шпонках приведены на рисунке 2.2 Рис. 3.3 Расчетные схемы к определению гео ...

Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок
Пикетажное положение начала 1-го закругления: L(НК1) = L(ВУ1) – Т1 (25) L(НК1) = 909,24 – 644,51 =264,73 (м) или ПК 2+64,73 Пикетажное положение конца 1-го закругления: L(КК1) = L(НК1) + К1 (26) L(КК1) = 264,73 +1269,73 =1534,46 (м) или ПК 15+4,46 Пикетажное положение начала 2-го закругления: L(НК2 ...

Планировочное решение участка по диагностированию и ремонту ходовой части легкового автомобиля
Участок по диагностированию и ремонту ходовой части автомобилей может размещаться отдельно или в общем помещении. В ряде случаев в составе участка по ремонту ходовой части выделяется помещение для мойки агрегатов, узлов и деталей. На крупных СТО при организации отдельного участка по ремонту ходовой ...