Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации железнодорожных вокзалов
Страница 4

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации железнодорожных вокзалов

В спальных помещениях КМиР и комнатах отдыха предусматривается дежурное освещение.

Зал ожидания оборудуется солнцезащитными устройствами на окнах или солнцезащитными покрытиями.

КМиР размещаются в наименее шумной и изолированной наземной части вокзала и состоит из спальных и игровых помещений.

Количество мест в одной спальной комнате допускается не более четырех.

В КМиР устанавливаются пеленальные столики, детские кроватки, кровати или диваны для взрослых.

При КМиР предусматриваются комнаты для приема пищи и глажения белья, душевые кабины, комната для стирки с сушильным шкафом, санитарный узел с отдельными кабинами для детей и взрослых, умывальная раковина.

Окна спальных и игровых комнат КМиР не допускается располагать над окнами кухни и санитарных узлов.

КМиР и комнаты отдыха пассажиров оборудуются гардеробными с индивидуальными шкафами для хранения верхней одежды, кроватями, тумбочками, столом, креслами (стульями) по числу мест, светильниками, зеркалом и необходимым набором посуды.

Отдыхающий обеспечивается комплектом постельных принадлежностей (матрац и подушка в чехлах, одеяло, покрывало, наволочка, две простыни или одна простыня и пододеяльник, полотенце). Допускается применение постельного белья одноразового использования.

Постельные принадлежности: подушки, матрацы, одеяла и покрывала подвергаются химической чистке один раз в год и по мере загрязнения и не реже одного раза в год - дезинфекции камерным методом; постельное белье - стирке после каждого использования; покрывала - стирке не реже одного раза в месяц; чехлы с подушек и матрацев - стирке не реже одного раза в год.

Страницы: 1 2 3 4 

Эксплуатация системы
Эксплуатация АТ – это стадия жизненного цикла, включающая в себя лётную и техническую эксплуатацию. Лётная эксплуатация КСКВ подразумевает грамотное использование её экипажем ВС. Использование включает в себя комплекс действий на различных этапах полёта, а также контроль параметров. Главной задачей ...

Корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава АТП
Для расчёта годовой производственной программы по ТО и ТР неопределимо уточнить интервалы ТО и трудоёмкость ТО и ТР автомобилей, эксплуатирующийся в АТП. На основании задания и пользуясь таблицами получаем значения коэффициентов корректирования нормативов. К1 – коэффициент условий эксплуатации, при ...

Схемы генеральных планов металлургических предприятий
Схемы генеральных планов современных металлургических формируются на основе состава предприятия, взаимного расположения основных цехов, видов транспорта, принятых для конкретных грузопотоков, системы застройки, схемы железнодорожного транспорта, числа примыканий к магистральной железной дороге и др ...