Таблица 3.4
Результаты расчетов коэффициента сопротивления дороги ψ
№ п/п |
Va, км/ч |
ψ |
1 |
0 |
0,012 |
2 |
10 |
0,012 |
3 |
20 |
0,012 |
4 |
30 |
0,012 |
5 |
40 |
0,013 |
6 |
50 |
0,013 |
7 |
60 |
0,014 |
8 |
70 |
0,014 |
9 |
80 |
0,015 |
10 |
90 |
0,015 |
11 |
100 |
0,016 |
12 |
110 |
0,017 |
13 |
120 |
0,018 |
14 |
130 |
0,019 |
15 |
140 |
0,02 |
16 |
150 |
0,022 |
17 |
160 |
0,023 |
18 |
170 |
0,024 |
19 |
180 |
0,026 |
20 |
190 |
0,028 |
21 |
200 |
0,029 |
22 |
210 |
0,031 |
23 |
220 |
0,033 |
Рисунок 3.2 Динамическая характеристика автомобиля
Практическое использование динамической характеристики автомобиля
По динамической характеристике автомобиля определяем следующие показатели:
1. Максимальная скорость движения автомобиля на 5-й и 4-й передаче