Расчетное давление
Страница 1

Расчетное давление в месте опирания пакета на насадку определяют по формуле:

где - количество пакетов в пролетном строении; - динамический коэффициент [1, п. 2.22*]; - коэффициент сочетаний для временной вертикальной нагрузки от подвижного состава железных дорог [1, п. 2.2]; - нормативная временная вертикальная нагрузка СК соответственно при расчете пакетов, кН/м; - площадь линии влияния соответственно при расчете пакета, м; – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; - коэффициент надежности по временной вертикальной нагрузке.

Условие прочности пакета по смятию в местах его опирания на насадку

где - площадь смятия между брусом пакета и насадкой опоры, ; – количество площадок смятия в одном пакете; - расчетное сопротивление древесины местному смятию поперек волокон на части длины элемента.

;

где – ширина бруса понизу составной балки, м; – ширина насадки поверху.

,

где - сжатие и смятие всей поверхности поперек волокон,; - длина площадки смятия вдоль волокон древесины, см.

;

;

Условие выполняется

Анализ результатов:

;

Вывод: Две насадки сечением 0.22*0.22 удовлетворяют условие прочности

Проверка составного пакета по ограничению продольного прогиба

Проверку прогиба в середине пролета составного пакета на колодках , производят по формуле:

где – количество составных пакетов в поперечном сечении пролетного строения; – количество составных балок в одном составном пакете; – момент инерции брутто сечения составной балки относительно её нейтральной оси, ; – модуль упругости для определения деформаций от временных нагрузок [1, п. 6.15]; – коэффициент условий работы, учитывающий влияние податливости соединений на шпонках [1, п. 6.33]; – коэффициент условия для деревянных балочных пролетных строений мостов [1, п. 1.43].

,

;

Условие выполняется

Анализ результатов

Страницы: 1 2

Схемы генеральных планов металлургических предприятий
Схемы генеральных планов современных металлургических формируются на основе состава предприятия, взаимного расположения основных цехов, видов транспорта, принятых для конкретных грузопотоков, системы застройки, схемы железнодорожного транспорта, числа примыканий к магистральной железной дороге и др ...

Сведения о парке подвижного состава АТП
Парк подвижного состава АТП состоит из автомобилей КАМАЗ-4310. Автомобиль КАМАЗ-4310 (рис. 1) имеет шасси с бортовой платформой и относится к классу бортовых автомобилей с большой грузоподъемностью с колесной формулой 6х6. Снаряжённая масса автомобиля составляет 8 795кг, полная масса автомобиля до ...

Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ
Рассчитать значения перемещения, скорости и ускорения поршня аксиального и дезаксиального КШМ, используя приближенные выражения для их определения. Расчет провести через каждые 30 градусов поворота коленчатого вала. По результатам расчетов построить графики. Сравнить полученные результаты. Для акси ...