Индикаторный КПД:
Индикаторный удельный расход топлива:
Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь для бензиновых двигателей с отношением
.
Для карбюраторного двигателя, предварительно приняв ход поршня S равным 80 мм, получим значение средней скорости поршня:
Среднее эффективное давление и механический КПД:
Эффективный КПД и эффективный удельный расход топлива:
Основные параметры цилиндра и двигателя
Мощность:
Литраж двигателя:
Рабочий объем цилиндра:
Так как ход поршня предварительно был принят S=95 мм, то
Окончательно принимаем
.
По окончательно принятым значениям D и S определяются основные параметры и показатели двигателя:
Литраж двигателя:
Площадь поршня:
Крутящий момент:
Часовой расход топлива:
Обеспечение безопасности труда при производстве работ по усиленному
капитальному ремонту пути
Выполнение работ по усиленному капитальному ремонту пути производится в соответствии с Правилами по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути. Перевозка рабочих к месту работ и обратно должна производится в соответствии с Правилами перевозки рабочих, постановки жилых, бытовых и сл ...
Конструкция и принцип работы системы
Рис. 25. Самолёт А-320 Система кондиционирования самолёта А-320 (рис. 25) открытого воздушного цикла с турбокомпрессором, петлевой схемой отделения влаги в линии высокого давления и частичной рециркуляцией кабинного воздуха [2]. Её принципиальная схема приведена на рис. 26. Отбор воздуха в СКВ може ...
Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов
Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле: (1.1) где i’ – уклон, полученный в результате замены группы нескольких элементов профиля, ‰ i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых участков пути, ‰. Уклон спрямляемого элемента рассчитывается по формуле: , ‰ (1.2) где ...