Экономико-географическая характеристика ОАО «Северный порт»
Страница 3

От Химкинского водохранилища начинаются речные пути, связывающие Москву с морями. Водные пути отсюда идут к большой Волге и Московскому морю, к Верхней и Нижней Волге.

Канал имени Москвы был первым в нашей стране крупным гидротехническим сооружением, разрешившим задачу комплексного использования водных богатств Волги.

Свое начало канал имени Москвы берет у города Дубны. Его трасса длиною 128 километров тянется с севера на юг. Одновременно были комплексно решены три важнейших народнохозяйственных задачи:

Ø создан прямой водный путь от Волги до Москвы;

Ø обеспечено бесперебойное снабжение города питьевой водой;

Ø решена энергетическая проблема - пришли в движение турбины Карамышевской и Перервинской ГЭС.

Канал связал Москву-реку с великой русской рекой Волгой, а через нее - с Балтийским, Белым и Каспийским морями. А в 1952 году Волго-Донской судоходный канал имени В.И.Ленина, соединивший Волгу с рекой Доном, открыл сквозной путь из Москвы в Черное и Азовское моря. Таким образом, Москва - столица нашей Родины - стала портом пяти морей.

Реконструкция внутренних водных путей коренным образом изменила весь облик речного транспорта. Произошло и качественное изменение речного флота: увеличение мощности, грузоподъемности, пассажировместимости и скорости хода судов. Улучшаются условия работы и быта плавсостава. Созданы новые типы грузовых и пассажирских судов.

В порту организовано комплексное обслуживание транспортного флота. Через диспетчерский аппарат и соответствующие службы по заявкам судов производится их снабжение топливом, продовольствием, навигационными материалами.

В перспективе развития Московского Северного порта, с целью сокращения потока грузовых судов по каналу имени Москвы и более полного использования для отдыха трудящихся водохранилищ Подмосковья, предусматривается строительство в районе Дмитрова нового порта для перевалки грузов с речного на железнодорожный транспорт. Кроме того, предполагается создать на канале специализированные причалы грузополучателей для выгрузки из судов соли, автомашин, импортных и других грузов.

С 1990-х гг. Северный порт приобретает новый статус предприятия ОАО «Северный порт», в результате чего порт получает второй этап развития.

Эксплуатационную деятельность порт осуществляет на участке канала им. Москвы общей протяженностью 122 км. от шлюза №7 до пристани Большая Волга включительно. Схема участка эксплуатационной деятельности представлена на рисунке 1.6. Средняя многолетняя продолжительность навигации - 210 суток.

В состав порта входят два грузовых района. Первый район расположен на левом берегу Химкинского водохранилища, имеет 10 капитальных механизированных причалов общей протяженностью причального фронта 1128 м. Район специализирован на перегрузке тарно-штучных грузов, контейнеров, леса, соли, нерудно-строительных материалов. На причалах первого грузового района железнодорожные пути отсутствуют. Вывоз продукции с территории первого грузового района возможен только автомобильным транспортом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчетная часть Автомобиль ГАЗ 33002
Остаточную стоимость Сост транспортного средства определяем расчетным методом по формуле: С0СТ=Сх(1-Итр), где С — значение стоимости нового транспортного средства базовой комплектации на дату оценки в месте оценки; Итр — износ транспортного средства. Оценка стоимости нового транспортного средства б ...

Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Нормативы, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей корректируются с помощью результирующего коэффициента определяемого по формуле : К = К1· К2· К3· К4· К5· К6· К7 Где : К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент ...

Корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава АТП
Для расчёта годовой производственной программы по ТО и ТР неопределимо уточнить интервалы ТО и трудоёмкость ТО и ТР автомобилей, эксплуатирующийся в АТП. На основании задания и пользуясь таблицами получаем значения коэффициентов корректирования нормативов. К1 – коэффициент условий эксплуатации, при ...