Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути на новых рельсах с укладкой железобетонных шпал, рельсовых плетей бесстыкового пути с применением путеукладчиков УК-25/9-18, ВПО-3000, ЭЛБ-1, ВПР – 02 и других машин и механизмов.
По перегону пугачёвск-порубёжка четный путь 15км-22 км ПК4.
Ремонтируемый участок двухпутный, оборудован двухсторонней автоблокировкой и электрической централизацией стрелочных переводов, не электрифицированный
Общая длина 7,546 км.
Протяженность кривых-2,42.
Род тяги-тепловозная
Максимальная скорость поездов:
Грузовых-80 км/ч;
Пассажирских-100 км/ч.
Верхнее строения пути до капитального ремонта пути:
звеньевой путь, рельсы типа Р-65 с/г;
скрепление костыльное;
1840 шт. на 1 км в прямых участках и 2000 шт в кривых на 1 км
Балласт: щебень твёрдых и мягких пород, мощностью до 40 см. под шпалой.
Ширина обочин земляного полотна соответствует нормам дорог 3 класса.
Крутизна откосов балластной призмы 1:1,5 и положе.
Накладки четырехдырные, шестидырные
Верхнее строение пути после капитального ремонта:
Рельсы типа Р-65, сваренные в плети длиной 800 м. После укладки плетей производится их сварка машиной ПРСМ длиной в блок участок.
Уравнительные рельсы длиной 12,5 и 25 м;
Скрепление КБ;
Накладки в уравнительном пролете шестидырные
Шпалы железобетонные Ш-1 1840 шт. на 1 км в прямых участках и 2000 шт. на 1 км в кривых.
По оздоровлению балласта предусматриваются следующие работы:
На 1 км пути требуется 2860 м. куб. щебня.
Плечо балластной призмы после ремонта 45 см.
Толщина щебня под шпалой после ремонта 40 см.