Расчет вентиляции
Страница 2

100

В ТАТК действует система депремирования за нарушение трудовой дисциплины на 50 % и 100 %.

Фонд заработной платы суммарный:

Ʃ ФЗП = ФЗП + Ʃ Осоц = 56088 + 14695 = 70783 руб.

Затраты на материалы

Нм тр × Lобщ × К%отд

Мотд = , где

1000 × 100

Нмтр = 650 руб/1000 км – норма затрат на материалы на транспорт на 1000 км пробега (по данным ТАТК).

К = 4 % - доля трудоемкости отделения от трудоемкости ТР

650 × 6672821 × 4

Мотд = = 173493 руб

1000 × 100

Затраты на общехозяйственные работы:

Ʃ ФЗП × К%

Зохр = , где

100

К% = 130 %

70783× 130

Зохр = = 92018 руб

100

Амортизационные отчисления на оборудование

Собтр × 10%

А рем.об = , где

100

Сбал × Аси ×25 % × К%отд

С обтр = , где

100 × 100

Сбал = 185000 руб – балансовая стоимость а/м КамАЗ (в АТК)

185000× 183 ×25 % × 4

С обтр = = 338550 руб

100 × 100

Арем.об = 0,1 × 338550 = 33855 руб.

Общая сумма затрат в отделении

Ʃ З = Ʃ ФЗП + Мотд + Зохр + Арем.об = 70783 + 173493 + 92018 + 33855 = 370149 руб.

Ʃ З × 1000 370149 × 1000

S2 = = = 55,5 руб/1000 км

Lобщ 6672821

Себестоимость работ в отделении до реконструкции ( данным ТАТК)

S1 = 75,2 руб/1000 км

Годовой экономический эффект

Lобщ (75,2 – 55,5) × 6672821

Эг = (S1 – S2) = = 131454 руб

1000 1000

Срок окупаемости реконструкции:

К

Ток = , где

Эг

К = 1,2 × Соб – стоимость оборудования с учетом 20 % расходов на монтаж-демонтаж – транспортировку.

По ориентировочным данным ТАТК стоимость оборудования может составить 175272 руб.

При этом:

1,2 × 175272

Ток = = 1,6 года.

131454

Таким образом, реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО «ТАТК», направленная на повышение производительности труда и улучшение его условий, потребует общих затрат 131454 руб.

Что обеспечит а) снижение себестоимости работ на 34,8 %

б) годовой экономический эффект в размере 198182 руб

в) срок окупаемости реконструкции - 1,6 года.

Страницы: 1 2 

Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути
С момента закрепления плетей при укладке должен быть организован постоянный контроль за усилием затяжки гаек клемных и закладных болтов и за продольными подвижками (угоном) плетей. На наличие угона указывают следы клемм на подошве рельсов, смещение подкладок по шпалам, взбугривание или неплотное пр ...

Система топливной автоматики
В систему топливной автоматики входит аппаратура, предназначенная для обеспечения подачи топлива и регулирования работы двигателя. В комплект аппаратуры топливопитания и автоматики входят следующие агрегаты, имеющие между собой гидравлическую связь: — насос-регулятор НР-ЗОКУ; — исполнительный механ ...

Насос шестерёнчатого типа
Шестерёнчатый насос состоит из двух зубчатых колес, установленных в корпусе (рис.6-4). Существует две разновидности шестерёнчатых насосов: с внешним и внутренним зацеплением зубчатых колес. В автоматических коробках передач используется, как правило, шестерёнчатые насосы с внутренним зацеплением. В ...