Расчет вентиляции
Страница 2

100

В ТАТК действует система депремирования за нарушение трудовой дисциплины на 50 % и 100 %.

Фонд заработной платы суммарный:

Ʃ ФЗП = ФЗП + Ʃ Осоц = 56088 + 14695 = 70783 руб.

Затраты на материалы

Нм тр × Lобщ × К%отд

Мотд = , где

1000 × 100

Нмтр = 650 руб/1000 км – норма затрат на материалы на транспорт на 1000 км пробега (по данным ТАТК).

К = 4 % - доля трудоемкости отделения от трудоемкости ТР

650 × 6672821 × 4

Мотд = = 173493 руб

1000 × 100

Затраты на общехозяйственные работы:

Ʃ ФЗП × К%

Зохр = , где

100

К% = 130 %

70783× 130

Зохр = = 92018 руб

100

Амортизационные отчисления на оборудование

Собтр × 10%

А рем.об = , где

100

Сбал × Аси ×25 % × К%отд

С обтр = , где

100 × 100

Сбал = 185000 руб – балансовая стоимость а/м КамАЗ (в АТК)

185000× 183 ×25 % × 4

С обтр = = 338550 руб

100 × 100

Арем.об = 0,1 × 338550 = 33855 руб.

Общая сумма затрат в отделении

Ʃ З = Ʃ ФЗП + Мотд + Зохр + Арем.об = 70783 + 173493 + 92018 + 33855 = 370149 руб.

Ʃ З × 1000 370149 × 1000

S2 = = = 55,5 руб/1000 км

Lобщ 6672821

Себестоимость работ в отделении до реконструкции ( данным ТАТК)

S1 = 75,2 руб/1000 км

Годовой экономический эффект

Lобщ (75,2 – 55,5) × 6672821

Эг = (S1 – S2) = = 131454 руб

1000 1000

Срок окупаемости реконструкции:

К

Ток = , где

Эг

К = 1,2 × Соб – стоимость оборудования с учетом 20 % расходов на монтаж-демонтаж – транспортировку.

По ориентировочным данным ТАТК стоимость оборудования может составить 175272 руб.

При этом:

1,2 × 175272

Ток = = 1,6 года.

131454

Таким образом, реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО «ТАТК», направленная на повышение производительности труда и улучшение его условий, потребует общих затрат 131454 руб.

Что обеспечит а) снижение себестоимости работ на 34,8 %

б) годовой экономический эффект в размере 198182 руб

в) срок окупаемости реконструкции - 1,6 года.

Страницы: 1 2 

Система планово-предупредительного ремонта электровозов
электровоз ремонт локомотив маневр Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС Росси от 30 декабря 1999г. № ЦТ-725 и положением ...

Технологическая карта
Технологический процесс ТО и диагностики оформляют в виде технологических карт и постовых технологических карт. Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций и отдельных видов работ при ТО автомобиля. Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО аг ...

Проверка массы состава при трогании поезда на максимальный подъем
Максимальный подъем при трогании поезда определяется по формуле, рекомендованной ВНИИЖТом: , ‰ (2.9) Удельное сопротивление состава при трогании с места: , Н/кН (2.10) н/кН н/кН н/кН Тогда: Н/кН (2.11) н/кН ‰ Масса грузового поезда Мп , с учетом ограничений по условиям эксплуатации, (2.12) т С учет ...