Транспортные сети, связывающие между собой промышленные центры, города и населенные пункты играют большую роль в нормальном функционировании и развитии народного хозяйства нашей страны. В настоящее время в Украине основной объем грузоперевозок осуществляет железнодорожный транспорт. Это связано с простотой и дешевизной его эксплуатации, быстрой самоокупаемостью и универсальностью в плане разнообразия перевозимых грузов. Для транспортировки одного и того же груза по железной дороге потребуются гораздо меньшие затраты по сравнению, например, с воздушным или автомобильным транспортом. Применение электрической тяги на железнодорожном транспорте и развитие техники в этом направлении еще более удешевили и упростили эксплуатацию и обслуживание железнодорожных магистралей. Однако продолжают функционировать и хранятся и другие виды энергопотребителей. Существует большой парк “законсервированной” морально и технически устаревшей на данный момент техники, такой как локомотивы на дизельной тяге и даже паровозы. Их хранят «на случай войны».
сайты купи продай москва объявленияДля обеспечения безотказного функционирования сети железных дорог их рабочее состояние необходимо постоянно контролировать. Увеличивающаяся нагрузка на железнодорожные линии при растущей скорости движения поездов ставит постоянно ужесточающиеся требования к контактной сети. Периодический контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния. Так, например колебания контактного провода влияют на процесс токосъема, поэтому необходимо постоянно оценивать работоспособность контактной подвески и качества токосъема.
Результаты периодического контроля позволяют правильно, своевременно и с наименьшими затратами планировать и организовывать необходимый ремонт износившихся или поврежденных участков железнодорожного полотна, контактной сети и других элементов железнодорожного хозяйства. Для измерения отклонений от номинальных значений оцениваемых параметров контактной сети, был разработан прибор “Устройство слежения за параметрами контактного провода” (УСП КП).
- Обзор систем измерения параметров контактного провода
- Назначение устройства слежения за параметрами контактного провода
- Технические характеристики и условия эксплуатации
- Состав УСП КП
- Принцип работы УСП КП
- Калибровка оптической системы
- Устройство и работа БОМ
- Устройство и работа БЭ
- Устройство и работа ПУ
- Устройство и работа датчика боковых перемещений
- Калибровка оборудования УСП КП
- Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
- Общие вопросы охраны труда
- Производственная санитария
- Техника безопасности
- Расчет искусственного освещения конструкторского бюро
- Пожарная безопасность конструкторского бюро
- Защита окружающей среды
- Гражданская оборона
- Технико-экономическое обоснование УСП КП
- Расчет сметной стоимости разработки
- Расчет затрат на материалы
- Расчет затрат на спецоборудование
- Расчет затрат на социальные нужды
- Расчет себестоимости и цены
- Сравнение экономических показателей устройства по сравнению с аналогами