Радиомаячные система посадки
Страница 1

СП-75

Наземное оборудование системы СП- 75 состоит из курсового КРМ-75, глиссадного ГРМ-75, двух или трех маркерных радиомаяков типа МРМ-70 или МРМ-В, аппаратуры дистанционного управления и контроля и контрольно-измерительной аппаратуры для обслуживания и ремонта.

Курсовой и глиссадный РМ системы одноканальные, имеют одинаковую конструкцию и смонтированы в кузовах типа ПАУ-1, снабженных системами обогрева и кондиционирования. Аппаратура РМ полностью резервирована (кроме АФУ).

Основной источник питания — трехфазная сеть 380/220 В , 50 Гц. Резервное питание от аккумуляторных батарей в течение 2 ч (КРМ и ГРМ).

Основные параметры КРМ и ГРМ отвечают нормам ICAO на системы II категории.

Таблица№3 Технические характеристики СП-75

Параметр

Величина

Курсовой радиомаяк

 

Минимальная дальность действия в горизонтальном секторе 10° относительно линии курса, км

45

Диапазон частот, мГц

108 - 111,975

Количество частотных каналов

40

Стабильность несущей частоты, %

0,005

Мощность передатчика, Вт

25

- в пределах зоны действия

40

- на расстоянии 18,5 км по траектории захода на посадку

200

Допустимое отклонение линии курса от оси ВПП у ее торца, м

7,5

Максимальное значение вертикальной составляющей напряженности поля при крене самолета 20° , РГМ

0,016

Крутизна характеристики КРМ, РГМ/м

0,00145

Модулирующие колебания:

 

- частоты модуляции, Гц

90 ± 0,09 150 ± 0,15

- глубина модуляции на линии курса, %

20 ± 2

- максимальное рассогласование по фазе сигналов частот модуляции, град

± 10

- частота амплитудной модуляции при передаче сигнала опознавания, Гц

1020 ± 50

- смещение линии курса у торца ВПП, м

7,5

- изменение крутизны характеристики КРМ, %

17

- изменение излучаемой мощности, %

50

Потребляемая мощность, кВт:

1

Глиссадный радиомаяк

 

Минимальная дальность действия в горизонтальной плоскости в секторе 8° от оси ВПП, км

18

Диапазон частот, МГц

328,6 - 335,4

Количество частотных каналов

40

Мощность передатчика, Вт

25

Допустимое отклонение угла глиссады, доли

0,075

- выше глиссады

0,12 ± 0,02/0,05

- ниже глиссады

0,12 ± 0,02

Страницы: 1 2 3 4

Известные инженеры современности, успешно трудящиеся в 21 веке
1. Фердинанд Пих Внук знаменитого инженера Фердинанда Порше. Профессор Фердинанд К. Пих занимал должность главы Департамента технического развития AUDI AG с 1975 по 1988 г., а также являлся председателем Совета директоров компании с 1988 по 1992 г. В настоящее время он занимает пост председателя на ...

Определение затрат по оплате труда летного состава
Расходы по оплате труда летного состава в расчете на летный час определяются делением месячного фонда оплаты труда на месячную санитарную норму налета ЛС. Фонды оплаты труда ЛС за месяц отражает выплаты заработной платы, исчисленной исходя из должностных окладов, сдельных расценок, премия, надбавок ...

Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ
Рисунок 9 - Автобетоносмеситель 8DA на шасси МАЗ 650105 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 8 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 17400 Масса снаряженного АБС , в том числе: кг ...