В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
Ремонт машин как область человеческой деятельности возник одновременно с появлением машин. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиль проходит на станциях технического обслуживания периодическое техническое обслуживание и при необходимости текущий ремонт, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе, а для ремонта необходимы рациональные пути его проведения, для экономии времени и используемых при ремонте средств. Для реализации этой цели служит составление подробной инструкции разборки, дефектации и сборки агрегатов автомобиля.
- Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
- Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
- Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
- Снятие тормозного механизма
- Снятие полуоси
- Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
- Проверка технического состояния полуоси
- Разработка технологического процесса сборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
- Установка коробки дифференциала