Расчет показателей локомотива

Инфо » Теория локомотивной тяги » Расчет показателей локомотива

Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги, и расхода топлива за время движения на холостом ходу:

, кг (5.1)

где G – расход топлива, соответствующий скорости движения поезда при используемой позиции контроллера машиниста, кг/мин

Dt – время работы дизеля, в пределах которого скорость движения поезда принята постоянной;

gх – расход топлива тяговыми силовыми установками тепловоза на холостом ходу, gх=0,76 кг/мин;

tх – время движения поезда по участку на холостом ходу, мин .

кг

Удельный расход натурального дизельного топлива на единицу работы:

, (5.2)

кг

где Sуч – длина участка, Sуч=31900 м;

Q– масса поезда, Q =69950 кН.

Удельный расход условного топлива:

,

В результате выполнения проекта произвели спрямление заданного профиля пути, определили расчетную массу поезда, построили диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, определили допустимые скорости движения поезда по спускам участка на основе решения тормозной задачи второго типа. Также построили диаграммы скорости и времени хода поезда по участку, рассчитали показатели локомотива графическим способом.

Снятие полуоси
· устанавливаю мост на стенде для ремонта; · выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис 3.3) из картера заднего моста; · сливаю масло; · отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза; · снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза; · на фланце полуоси закрепляю уд ...

Основные технические данные СКВ
1. Количество отбираемого воздуха в СКВ от 3-х двигателей от XI ступени компрессора Gвозд. = 5700 ± 1200 кг/ч 2. Давление воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора pвозд. за 11 ст. = 18 кгс/см2 3. Температура воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора tвозд. за 11 ст. < 490 ...

ГРМ двигателя КамАЗ-740
Устройство газораспределения призван для впуска в цилиндры воздуха и выпуска отработавших газов. Открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов проистекает в строго предназначенных положениях по отношению к верхней и нижней мертвым точкам, которые соответствуют углам поворота шейки колечатого ва ...