Колеса тракторов

Колеса тракторов общего назначения имеют одинаковый размер колес. Задние колеса универсально-пропашных тракторов обычно большего диаметра. На них приходится до 70% нагрузки от массы трактора, что обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью почвы. Передние колеса несут меньшую нагрузку, чем задние, и поэтому легче управляются и обеспечивают хорошую прямолинейность движения, что важно при междурядной обработке. У некоторых пропашных тракторов диски задних колес привернуты болтами к фланцу вала и к кронштейнам ободов колес. Переставляя диски колес с одной стороны фланца вала и кронштейна обода на другую, можно изменять колею задних ведущих колес.

Аэродинамическое качество крыла
С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла. Аэродинамическим ка ...

Служебное назначение, техническая характеристика детали
Ось коромысел входит в состав деталей газораспределительного механизма, определяющая вместе с другими составляющими ресурс данного механизма. Эту же деталь в отдельных источниках называют валиком коромысел. Масса детали 0,124 кг, материал Ст. 40Х, твёрдость HRC 53…61. В процессе работы двигателя на ...

Размещение средств отображения информации
Средства отображения информации необходимо группировать и располагать относительно друг друга в соответствии с последовательностью их использования или с функциональными связями элементов систем, которые они представляют. При этом средства отображения информации необходимо размещать в пределах груп ...