Рабочее оборудование комбайнов
Страница 1

Все основные операции управления комбайном, требующие регулировок в процессе работы, выполняются гидравлически исполнительными цилиндрами, управляемыми из кабины. На комбайнах «Нива», «Енисей» и «Дон - 1200» с механическим приводом ходовой части применяются две независимые гидросистемы: основная, предназначенная для управления рабочими органами комбайна, и гидросистема рулевого управления. В комбайнах « Дон - 1500» и «Енисей 1200Н» имеется третья гидросистема — привода ходовой части.

Основная гидросистема и гидросистема рулевого управления имеют один общий масляный бак. Для гидросистемы привода ходовой части предусмотрен отдельный бак. Кроме того, эта гидросистема выполнена по закрытой схеме, т.е. герметична. Ее следует заправлять рабочей жидкостью только нагнетателем через фильтр тонкой очистки. С помощью основной гидросистемы выполняются следующие операции управления: подъем и опускания жатки; подъем, опускание мотовила, регулирование его частоты вращения; варьирование частотой вращения молотильных барабанов; принудительное закрытие клапана копнителя; изменение скорости комбайна; ускорение выгрузки зерна из бункера (гидровибратор); перевод выгрузного шнека из транспортного положения в рабочее и обратно; привод клапана очистки воздухозаборника; привод механизма обратной прокрутки барабана; отключение привода жатки; горизонтальный вынос мотовила. Назначение и устройства указанных составных частей аналогичны тракторным. Имеют свои особенности гидровибратор и гидропривод ходовой части комбайна.

Принципиальная и монтажная схемы гидравлической системы

Они соответственно приведены на рис. 6 и рис. 7.

Рис.6. Принципиальная схема гидросистемы:

1,2,3 и 4 - гидроцилиндры управления шкивами главного контрпривода и привода барабана; 5 -вибраторы бункера для зерна; 6 - переливная секция для зерна; 7,8,9,10,11,12 и 13 - секции управления вибраторами бункера и гидроцилиндром воздухозаборника, выноса молотила, подъема мотовила, управления вариатором ходовой части, вариатора мотовила, механизма подключения привода жатки и подъема жатки; 14 - гидроцилиндры выноса мотовила; 15 - гидроцилиндры подъема мотовила; 16 - гидроцилиндр вариатора мотовила; 17 - гидроцилиндр отключения привода жатки; 18 - гидроцилиндры подъема жатки; 19 - гидроцилиндры вариатора ходовой части; 20 -гидроцилиндр обратной прокрутки молотильного барабана; 21 - масляный бак; 22 - насос основной гидросистемы; 23 - предохранительный клапан основной гидросистемы; 24 - предохранительный клапан гидросистемы рулевого управления; 25 - насос гидросистемы рулевого управления; 26 -насос-дозатор рулевого управления; 28 - гидроцилиндр управления выгрузным шнеком; 29 - секция управления вариатором первого барабана; 30 - секция управления гидроцилиндром выгрузного шнека; 31 - секция управления вариатором второго барабана; 32 - гидроцилиндр управляемого моста;33 - гидроцилиндры клапана копнителя; 34 - распределитель гидросистемы копнителя; 35 -гидроцилиндр воздухозаборника

Страницы: 1 2

Автоматические и защитные устройства на двигателе
Щит приборов дистанционного контроля Щит приборов обеспечивает дистан­ционный контроль работы дизеля в судовых усло­виях. На нем смонтированы технический корабельный манометр типа МТК-100Б модели 1002 для замера давления масла, поступающего в дизель, и два элек­трических унифицированных термометра ...

История автомобильной промышленности
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленно развитых стран, влияющей на процессы экономического и социального развития общества. Оно дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения как в производстве автомобильной техники и ее компонент ...

Определение численности рабочего персонала участка ТО и ТР АТП
При расчёте численности рабочего персонала, принимаем что они будут универсалами, способные выполнять все работы по ТО и ТР, кроме операций требующих специальное оборудование, которое отсутствует на участке. При расчёте фонда времени рабочего в течение года примем 40 часовую рабочую неделю и ежегод ...