Индикаторные показатели рабочего процесса

Инфо » Расчет автомобильного двигателя Fiat Palio » Индикаторные показатели рабочего процесса

Одним из основных показателей, характеризующих качество двигателя, является среднее индикаторное или эффективное давление цикла. Чем больше индикаторное давление, тем эффективнее используется рабочий объем цилиндра (двигателя), тем меньше масса и габариты двигателя, что весьма важно для автомобильных двигателей.

Расчетное (теоретическое) среднее индикаторное давление бензинового

двигателя, МПа:

.

Из индикаторных диаграмм действительного цикла двигателей следует, что индикаторная работа действительного цикла несколько меньше расчетного. Отклонение действительного значения Рi от теоретического оценивается коэффициентом скругления (полноты) индикаторной диаграммы φi. По опытным данным для карбюраторных двигателей φi = 0,95 ÷ 0,97. φi =0,96. Среднее индикаторное давление двигателя после скругления диаграммы, МПа:

.

Вторым основным показателем, характеризующим качество двигателя, является индикаторный КПД. Чем больше индикаторный КПД, тем экономичнее двигатель. Значение индикаторного КПД можно определить по следующей формуле:

.

Экономичность двигателя можно оценить и другим показателем, а именно индикаторным удельным расходом топлива, г/(кВт · ч):

.

Подставляя значения, получаем:

МПа;

МПа;

;

г/(кВт·ч).

Расчет систем двигателя
Система газораспределения Рисунок 6.1 - Расчётная схема клапана Диаметр горловины впускного клапана: (6.1) Площадь горловины впускного клапана: (6.2) Проходное сечение клапана при открытии на высоту для клапана с фаской : (6.3) Наибольший диаметр тарелки клапана: (6.4) Наименьший диаметр клапана: ( ...

Классификация грузов предприятий
Транспортируемые грузы по основному признаку разделяют на насыпные и штучные. Насыпными (навалочными) грузами считают различные массовые куско-вые, зернистые, порошкообразные и пылевидные материалы, хранимые и пере-мещаемые навалом (руда, уголь, торф, щебень, песок, цемент). Насыпные грузы характер ...

Вычисление направлений и углов поворота
По топографической карте в системе условных координат путем непосредственных графических измерений определены ординаты х и абсциссы у вершин углов поворота, начала НТ и конца КТ трассы, которые приведены в табл. 3.1 Координаты углов поворота, начала и конца трассы Таблица 3.1 Вершина угла поворота ...