Характеристика внешних условий эксплуатации судна
Страница 12

В порту Оран можно произвести ремонт корпуса, механизмов и электронной аппаратуры судна; есть водолазы. В порту имеется эллинг для судов водоизмещением до 800 т.

У западной стенки косого мола можно получить мазут, бензин; есть смазочное масло. Имеется продовольствие. Запасы воды можно пополнить у набережной или с водоналивных барж грузоподъёмностью 60 т.

Станции и сигналы. Если порт закрыт, то на форту Ламун днем поднимается красный флаг, а ночью зажигается красный огонь. Вход в порт и выход из него регулируются специальными сигналами. Сигналы поднимаются на мачте сигнальной станции, находящейся на восточном углу оконечности мола, которым отделен аванпорт от гавани Пуэнкаре.

В порту Оран есть спасательная станция, снабженная спасательным буксиром мощностью 367,7 кВт (500 л. с.).

Порт Генуя (Италия)

Порт Генуя расположен на побережье Лигурийского моря (130 км на восток от французской границы). Около 14700 судов и 44900000 тонн груза обрабатываются ежегодно в порту Генуя. Глубины на подходных фарватерах большие, на якорных местах – 9 метров. Порт доступен для больших судов. В порту среднегодовое число дней с туманами – 47. С октября по март среднемесячное количество осадков в порту – 174 мм. Глубины на входе в Генуэзский залив достигают 1500 метров и постепенно уменьшаются к его берегам. Рельеф дна в заливе ровный, опасностей нет. Грунт в заливе – песок, ил, водоросли.

Лоцманская проводка обязательна для судов свыше 500 gt. Якорная стоянка может быть разрешена на расстоянии приблизительно 0,25 кбт от берега, в глубинах 9,0 метров. В этой области очень сильные северные ветры. Постановка на якорь запрещена на подходе к нефтяному терминалу Multedo.

Преобладающие ветры: зимой – ветры северного направления, весной и осенью – ветры юго-западного и юго-восточного направлений.

Танкеры могут причаливать и отчаливать только в дневное время суток.

В порту имеется 9 паромных и пассажирских причалов; 2 причала для судов, перевозящих виноматериалы, патоку, животные и растительные масла; 8 причалов для судов, осуществляющих перевозку навалочных грузов; 15 причалов для судов осуществляющих перевозку генеральных грузов, судов типа Ro-Ro, Lo-Lo; 2 контейнерных терминала; 1 причал для судов, осуществляющих перевозку лесоматериалов; 12 нефтеналивных терминалов. Складская площадь порта по площади приблизительно составляет 380000 м2. В порту имеется также 5 сухих доков и 1 плавучий док.

Порт работает в течение 24 часов в 4 смены: 06.30–13.00, 13.00–19.30, 19.30–01.00, 01.00–06.30.

Порт Констанца

Вход в порт и выход из него, а также погрузо-разгрузочные работы производятся круглосуточно. Суда чистой вместимости свыше 1000 рег. т обязаны пользоваться буксирами. Для судов меньшей вместимости необходимость использования буксиров решается лоцманом совместно с капитаном судна. В порту имеется 38 причалов.

Проводка. Лоцманская проводка осуществляется круглосуточно, кроме случаев тумана, снежной бури, плохой видимости, сильного ветра и т.п.

Рейд. Рейд совершенно открыт для ветров от NNO до S и при сильных ветрах постановка на якорь затруднена и даже опасна. На рейд следует входить с O.

Пополнение запасов. Запасы воды можно пополнить на набережной восточного мола, где имеются 4 гидранта. Топливо и продовольствие доставляют в гавань автотранспортом.

Молы и набережные. Восточный мол длиной 350 м тянется к NNN от мыса Констанца. Оконечность восточного мола длиной 28 м направлена к NO. С западной стороной Мола по всей длине оборудована набережная на которой установлено 15 кнехтов, глубина у набережной 2,5–4 м.

У берега гавани сооружена набережная, юго-восточная набережная длиной 103 м, глубины у нее 1–3,5 м, юго-западная набережная длиной 220 м, глубины у нее 1–1,8 м, западная набережная длиной 178 м, глубины у нее 0,4–2 м.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Выбор оптимального варианта комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ
Сравнение конкурентоспособных вариантов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза производится на основе анализа схем складских площадок, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза механизации и технико-экономических расчетов. В данной курс ...

Выбор конкурентоспособной системы посадки бальным методом
Определение значимости параметров качества изделия Для этого осуществим попарное сравнение основных параметров системы посадки на базе псевдоспутника с такими же параметрами СП-90 (каждый с каждым), но не по величине, а по их значению, влиянию на качество, технический уровень, потребительские свойс ...

Работа на режимах обратной тяги
Режимы обратной тяги задаются перемещением рычага дроссельного крана от площади МГ в сторону, противоположную режимам ПТ. При. переводе РУР 11 включение реверсивного устройства вначале срабатывает механизм управления этим устройством. Затем створки реверсирующегого устройства перекладываются в поло ...