Знаки обозначения судового хода
Страница 2

Инфо » Навигационные особенности плавания во льдах » Знаки обозначения судового хода

Огни поворотных знаков всегда частопроблесковые, причем слева они могут быть белыми или зелеными.

Огни знаков опасности и свальных тоже мигающие: у знаков опасности - двух проблесковые, у свальных – группо-часто-проблесковые. Слева всегда установлены только зеленые огни.

Огни разделительных знаков парные - они размещены один над другим. Это два однопроблесковых огня: белый над красным или зеленый над красным. Если разделение судового хода на реке обозначено парным знаком (из двух рядом стоящих кромочных), то рядом горят два постоянных огня: красный и белый или красный и зеленый.

Огни осевых и поворотно-осевых знаков водохранилищ всегда белые и мигающие (у осевых - двухпроблесковые, у поворотно-осевых - группочастопроблесковые).

Документами, призванными обеспечить безопасность мореплавания, являются:

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. (СОЛАС-74);

Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978г.

Международная конвенция о грузовой марке 1966г.;

Международные правила предупреждения столкновения судов в море (МППСС-72);

Международный свод сигналов (МСС-65), 2-е изд. 1982г.;

Международные конвенции, наставления, инструкции, правила по охране окружающей среды;

Правила Регистра Украины;

Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ);

Наставление по борьбе за живучесть судов морского флота (НБЖС-81);

Наставление по организации штурманской службы на судах морского флота Украины (НШС-82);

Устав службы на судах морского флота Украины;

Устав о дисциплине работников морского транспорта;

Правила техники безопасности на судах морского флота;

Положение о технической эксплуатации морского флота;

Правила технической эксплуатации судовых технических средств (ПТЭ).

Страницы: 1 2 

Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей
Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей осуществляется механической обработкой. При восстановлении деталей механической обработкой одна из сопряженных деталей, обычно наиболее сложная и дорогостоящая, обрабатывается под ремонтный размер, как показано на рис. 12, а вторая зам ...

Технологическая карта
Технологический процесс ТО и диагностики оформляют в виде технологических карт и постовых технологических карт. Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций и отдельных видов работ при ТО автомобиля. Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО аг ...

Определение ориентировочного количества рабочих постов
, (5) где - доля постовых работ; – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, ; – годовой фонд времени явочного рабочего, ; Фя =2008; – количество рабочих смен в сутки, ; – количество рабочих на одном посту, ; ; - коэффициент использования поста, . ; . Итого принимаем 4 поста. К ...