Огни поворотных знаков всегда частопроблесковые, причем слева они могут быть белыми или зелеными.
Огни знаков опасности и свальных тоже мигающие: у знаков опасности - двух проблесковые, у свальных – группо-часто-проблесковые. Слева всегда установлены только зеленые огни.
Огни разделительных знаков парные - они размещены один над другим. Это два однопроблесковых огня: белый над красным или зеленый над красным. Если разделение судового хода на реке обозначено парным знаком (из двух рядом стоящих кромочных), то рядом горят два постоянных огня: красный и белый или красный и зеленый.
Огни осевых и поворотно-осевых знаков водохранилищ всегда белые и мигающие (у осевых - двухпроблесковые, у поворотно-осевых - группочастопроблесковые).
Документами, призванными обеспечить безопасность мореплавания, являются:
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. (СОЛАС-74);
Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978г.
Международная конвенция о грузовой марке 1966г.;
Международные правила предупреждения столкновения судов в море (МППСС-72);
Международный свод сигналов (МСС-65), 2-е изд. 1982г.;
Международные конвенции, наставления, инструкции, правила по охране окружающей среды;
Правила Регистра Украины;
Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ);
Наставление по борьбе за живучесть судов морского флота (НБЖС-81);
Наставление по организации штурманской службы на судах морского флота Украины (НШС-82);
Устав службы на судах морского флота Украины;
Устав о дисциплине работников морского транспорта;
Правила техники безопасности на судах морского флота;
Положение о технической эксплуатации морского флота;
Правила технической эксплуатации судовых технических средств (ПТЭ).