Указания по технологии производственного процесса
Страница 2

Инфо » Проект производства работ на строительство участка автомобильной дороги » Указания по технологии производственного процесса

Не позднее чем за 4 ч до начала укладки асфальтобетонной смеси при устройстве верхнего слоя готовый участок нижнего слоя обрабатывают битумом при помощи I автогудронатора из расчета 0,5 л/м2.Укладку смеси при устройстве верхнего слоя производят в том же порядке, что и при устройстве нижнего слоя покрытия. Уплотнять смесь начинают гладковальцовым катком ДУ–47Б (4-5 проходов по одному следу) с отключенным вибратором, затем продолжают этим же катком при включенном вибровальце (20 проходов). Окончательное количество проходов уточняют по результатам лабораторных испытаний вырубок.

Уплотнение заканчивают, когда после прохода катка на покрытии не остается заметного следа.

После двух-трех проходов катка проверяют поперечный уклон и ровность покрытия при помощи шаблона и трехметровой металлической рейки.

После уплотнения покрытие должно иметь ровную поверхность, выровненную по шнуру кромки, хорошо заделанные сопряжения полос.

Страницы: 1 2 

Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей
Длина поезда lп не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей lпоп=1250м на участках обращения данного поезда с учетом допуска 10 м на установку поезда [1]. Длина поезда определяется из выражения: , (2.9) где lл =36м – длина локомотива; м Условие lп <lс выполняется. ...

Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал
Принудительный ввод плетей в оптимальный температурный режим применяется при: 1. Необходимости укладки плетей при температуре ниже оптимальной 2. При сварке эксплуатируемых плетей ранее уложенных и закреплённых при температуре ниже оптимальной Последовательность выполнения работ 1. Расчёты удлинени ...

Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Проверка технического состояния балки заднего моста Проверка технического состояния балки производится при ремонте автомобиля. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоско ...