Проверяем наполненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:
1) Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj
2) Проверяем незанятые клетки на потенциальность.
Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.
Транспортная работа будет равна
WP = 10·6 + 10·3 + 10·4 + 15·6 + 5·1 = 205 т.км
Таблица 7
Исходный допустимый план - груз: Пиво «Балтика № 7»
ГО ГП |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Наличие груза,т | |
V1 = 6 |
V2 = 3 |
V3 = 6 |
V4 = 1 |
V5 = 3 | |||
А1 |
U1= 0 |
12 |
3 5 |
6 10 |
6 |
10 |
15 |
А2 |
6 |
8 |
12 |
5 |
3 |
- | |
А3 |
U2= 0 |
6 5 |
4 |
6 5 |
1 10 |
3 10 |
30 |
Потребность в грузе ,т |
5 |
10 |
30 |
15 |
10 |
45 |
Проверяем заплоненность матрицы
Проверяем разработанный план на оптимальность:
Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj
Проверяем незанятые клетки на потенциальность.
Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.
Транспортная работа будет равна
WP = 5·3 + 10·6 + 5·6 + 5·6 + 10·1 + 10·3 = 175 т.км
В итоге получаем сводный план перевозок груза.
Таблица 8
Сводный план перевозок груза
ГО ГП |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Наличие груза,т | |
А1 |
12 |
3 15 |
6 20 |
6 |
10 |
35 | |
А2 |
6 10 |
8 |
12 |
5 |
3 20 |
30 | |
А3 |
6 10 |
4 10 |
6 40 |
1 30 |
3 10 |
100 | |
Потребность в грузе ,т |
20 |
25 |
60 |
30 |
30 |
165 |