Объем основных работ, подлежащих выполнению принять:
Смена рельсошпальной решетки 7,546 п.м.п.
Укладка нового балласта 2860 м. куб. на 1 км.
Замена инвентарных рельсов рельсовыми плетями бесстыкового пути с уравнительными рельсами 12,5м.
Сборка новых звеньев с инвентарными рельсами производится в РСП-2.
Разборка старогодной рельсошпальной решетки производится в РСП-2 в соответствии с технологическим процессом.
Транспортируются звенья рельсошпальной решетки на платформах путеукладочного и путеразборочного поездов.
Рельсошпальная решетка заменяется с применением путеукладочных кранов УК-25/9-18 и УК-25/9.
При работе на перегоне Пугачёвск-Порубёжка четный путь, производим вырезку загрязненного балласта на 7,546км пути Т-170–3 шт, автогрейдерами ДЗ-22 – 2 шт.
Нормальные зазоры в стыках устанавливаются специальными приспособлениями (зазорниками) одновременно с укладкой звеньев.
Рихтовка пути производится гидравлическими приборами.
Шпальные ящики после вырезки загрязненного балласта засыпаются щебнем из хоппер-дозаторов.
Подъемка пути на балласт выполняется электробалластером.
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал выполняется машиной ВПО-3000. Частичная выправка пути в день "окна" в местах препятствия для работы машины ВПО-3000, выполняется машиной ВПР-1200.
Замена инвентарных рельс старогодными рельсовыми плетями выполняется с применением приспособления "салазки" в соответствии с технологическим процессом.
Руководителями бригад являются не освобожденные бригадиры пути.
До закрытия перегона путевые машины: путеукладочный и путеразборочный поезд, груженая щебнем вертушка хоппер дозаторов сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работ (ст.Пугачёвск). На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на ж. д. РФ. На участках оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой инструкцией по согласованию с дежурным поездным диспетчером разрешается отправлять путевые машины и рабочие поезда до места работ на перегоне по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.
Организация ремонта пути и сооружений должна обеспечивать к концу рабочего дня полное окончание работ или выполнение комплекса их, гарантирующего безопасное движение поездов со скоростями, предусмотренными графиком движения поездов, технологией ремонта, проектом производства работ или другими нормативами.
При выполнении работ по технологическому процессу необходимо соблюдать Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах РФ, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, технические условия на укладку и содержание бесстыкового пути, Правила по технике безопасности и производственной санитарии при производстве путевых работ, технические условия на укладку и содержание бесстыкового пути.