t= 3,9*=0,351 [чел*ч]
округляем до десятых t=0,4 [чел*ч]
Определяем трудоемкость поэлементного диагностирования
t= t [чел*ч], (1.15)
где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С принимаю 7%
t= 16,7=1,169 [чел*ч]
округляем до десятых t=1,2 [чел*ч]
Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта
t= [], (1.16)
где t - нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега; t=8,5[чел*ч]
К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации
К=, (1.17)
где А,А,А,А – количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А=А=А=А=20 шт.
К,К и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации
К=0,7
К=1,0
К=1,2
К=1,3
К==1,05
Округляем до десятых К=1,1
Коэффициенты: К=1,0
К=1,0
К=1,1
К=1,15
t= = []
округляем до десятых t= []
Определить продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте
d=d*К [], (1.18)