Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Страница 2

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта

t= 3,9*=0,351 [чел*ч]

округляем до десятых t=0,4 [чел*ч]

Определяем трудоемкость поэлементного диагностирования

t= t [чел*ч], (1.15)

где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С принимаю 7%

t= 16,7=1,169 [чел*ч]

округляем до десятых t=1,2 [чел*ч]

Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта

t= [], (1.16)

где t - нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега; t=8,5[чел*ч]

К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации

К=, (1.17)

где А – количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А=20 шт.

К и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации

К=0,7

К=1,0

К=1,2

К=1,3

К==1,05

Округляем до десятых К=1,1

Коэффициенты: К=1,0

К=1,0

К=1,1

К=1,15

t= = []

округляем до десятых t= []

Определить продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте

d=d [], (1.18)

Страницы: 1 2 3 4

Расчет суточных порожних вагонопотоков и их распределение по грузовым пунктам
С целью эффективного использования подвижного состава на станции погрузки грузы, отправляемые со станции и железнодорожных путей необщего пользования, в первую очередь, обеспечивается вагонами освобождаемыми после выгрузки, прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно произв ...

Скорость поршня
При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения λ=R/Lш. . Максимальная скорость поршня зависит (при прочих равных условиях) от величины λ, учитываю ...

Память
Любой процесс принятия решения не может быть осуществлен без участия памяти, как свойства нервной системы хранить информацию о событиях и реакциях организма на эти события. Поэтому водителю важно обладать хорошей и, кроме того, долговременной памятью, которая хранит все навыки, приобретенные в проц ...