Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Страница 2

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта

t= 3,9*=0,351 [чел*ч]

округляем до десятых t=0,4 [чел*ч]

Определяем трудоемкость поэлементного диагностирования

t= t [чел*ч], (1.15)

где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С принимаю 7%

t= 16,7=1,169 [чел*ч]

округляем до десятых t=1,2 [чел*ч]

Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта

t= [], (1.16)

где t - нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега; t=8,5[чел*ч]

К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации

К=, (1.17)

где А – количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А=20 шт.

К и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации

К=0,7

К=1,0

К=1,2

К=1,3

К==1,05

Округляем до десятых К=1,1

Коэффициенты: К=1,0

К=1,0

К=1,1

К=1,15

t= = []

округляем до десятых t= []

Определить продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте

d=d [], (1.18)

Страницы: 1 2 3 4

Минимальный радиус кривой в плане
Минимальный радиус кривой в плане определяется из условия восприятия центробежной силы при движении транспортного средства по закруглению, то есть требуется обеспечить устойчивость автомобиля против заноса и опрокидывания, а также комфортные условия движения. Расчетная формула: R (min) = V2 / [127 ...

Нормативные документы, регламентирующие качество дорожных ограждений
Среди нормативных документов, регламентирующих качество дорожных ограждений, следует выделить СНиП 2.05.02-85. Рассмотрим более подробно некоторые положения данного документа. Итак, согласно СНиП 2.05.02-85, как рассматривалось ранее, дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две гр ...

Технические средства для перекрестка Сурикова - Карла - Маркса
1. Разметка дороги На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как: 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозна ...