Требования безопасности труда для билетных кассиров

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Требования безопасности труда для билетных кассиров

Билетные кассиры могут быть допущены к работе на билетопечатающих машинах только после предварительного обучения и прохождения специального инструктажа по технике безопасности.

Билетные кассиры работают с электрокомпостерами поэтому они должны быть обучены приемам работы на них, пройти специальный инструктаж по технике безопасности.

Все билетные кассиры должны сдать экзамен по электробезопасности и иметь I группу допуска.

В рабочих помещениях, где установлены билетопечатающие машины, относительная влажность окружающего воздуха не должна превышать 80% при температуре +30° С.

Любой вид ремонта требует предварительного, до начала работ, отключения устройства по питающей сети. Запрещается заменять в машинах плавкие предохранители другими типами. Билетопечатающие машины во время работы заземляются, для чего трехрожковая вилка с защитными контактами включается в розетку. Защитные контакты розетки должны быть присоединены к заземляющему проводу. Сохранность заземления и качество питающей электропроводки необходимо проверять.

Нельзя устанавливать автоматы по продаже билетов в местах с мокрыми полами без дополнительной изоляции.

Требования к составу и чистоте воздуха герметической кабины
Воздух в кабинах летательных аппаратов должен удовлетворять определенным санитарно-гигиеническим требованиям, в частности по содержанию вредных газовых примесей. Согласно Единым нормам лётной годности гражданских самолётов (ЕНЛГС) [5] концентрация вредных веществ в воздухе кабины пассажирского само ...

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...

Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Трудоемкость ЕТО: t=t*K*K*K [чел*ч], (1.10) где t – нормативная трудоемкость ЕТО; t=0,5 [чел*ч] К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы: К=1,0. К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслужив ...