Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей
Страница 2

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество диагностирований автомобилей за год определяется по формулам:

NД-1 = 1,1* N1+N2, где:(3.18)

NД-1 – годовая программа общей диагностики (для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающим безопасность движения).

NД-1 = 1,1*719,42+239,81=1031,16.

NД-2 = 1,2* N2, где:(3.19)

NД-2 – годовая программа поэлементарной диагностики (для определения мощностных и экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выполнения работ по ТО).

NД-2 = 1,2* 239,81 =287,77.

Таблица 8

Количество диагностирований Д-1 и Д-2 за год

Марка подвижного состава

N1

NД-1

N2

NД-2

КамАЗ-44108

719,42

1031,16

239,81

287,77

КамАЗ-5511

669,80

960,05

223,27

267,92

КЗАП-93701

699,71

1002,91

233,24

279,88

Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается по следующей формуле:

NСМ = , где:(3.20)

NСМ – годовая программа по любому из технических воздействий (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);

– количество дней работы в году соответствующего подразделения;

– количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения (прил. 7);

NГ = 14324,8 (таблица 6);

= 300 (по исходным данным задания);

=1;

NСМ = (14324,4/300)*1 =47,75.

Таблица 9

Сменная программа по ЕО

Марка подвижного состава

NЕО(умр)

(дн)

N(ео)СМ

КамАЗ-44108

14324,4

300

1

47,75

КамАЗ-5511

14218,5

300

1

47,40

КЗАП-93701

13931,9

300

1

46,44

Расчет для ТО-1, ТО-2, Д-1 или Д-2 производится по той же формуле, и записываются в таблицы. Но количество смен уменьшается до одной из-за малой сменной программы по ТО-1, ТО-2, Д-1и Д-2.

Таблица 9.1

Сменная программа по ТО-1

Марка подвижного состава

NТО-1

(дн)

N(ТО-1)СМ

КамАЗ-44108

719,42

300

1

2,40

КамАЗ-5511

669,80

300

1

1,84

КЗАП-93701

699,71

300

1

1,92

Страницы: 1 2 3

Восстановление деталей дополнительными ремонтными деталями
К дополнительным ремонтным деталям относятся гильзы (чугунные, стальные и из цветных металлов), пластины, спиральные резьбовые вставки. Восстановление изношенных поверхностей деталей постановкой дополнительных деталей, компенсирующих износ, широко применяется при восстановлении гильз цилиндров, гне ...

Профилирование лопаток ТВД и ТНД
В основе расчета лежит методика, разработанная специалистами авиапромышленности и основанная на результатах статического анализа геометрических параметров профилей большого числа реально выполненных, тщательно отработанных и испытанных ступеней. Исходными данными для расчета геометрических параметр ...

Обоснование исходных данных для дипломного проекта
В перспективе на 5-10 лет работы принимаем среднесуточный пробег автомобилей по маркам. ГАЗ 3307 = 150 км УРАЛ 4320 =200 км Так как цены на автомобильный транспорт увеличились во много раз, по сравнению с прошлыми годами, то многие предприятия не в состоянии покупать новые автомобили. Такое положен ...