Обобщенный коэффициент приращения водоизмещения
Страница 4

Инфо » Проектирование судов » Обобщенный коэффициент приращения водоизмещения

Цистерны таблица 5

Наименование

помещения

№№ шпангоутов

Теоретический объем, м3

Коэффициент заполнения, kж

Объем нетто, м3

Вместимость,

т

Координаты ЦТ, м

х

у

z

Диптанк

Бортовая топливная цистерна

Цистерна мытьевой воды

86 – 94

133 – 155

ЛБ

187 – 192

ПБ

338

250

69,1

0,98

0,98

0,97

331

245

60,3

340

207

60,3

81,1

- 46,5

-101

0

- 9,8

6,1

4,4

1,1

9,4

Рис. 9. Продольный разрез и эпюра емкости судна

1 – форпик, 2 – грузовые твиндеки, 3 – грузовые трюмы, 4 – бак, 5 – ют, 6 – комингсы грузовых люков, 7 – диптанк, 8 – машинное отделение, 9 – туннель гребного вала с рецессом, 10 – двойное дно, 11 – ахтерпик.

Удельная грузовместимость

Удельной грузовместимостью μс называется отношение суммарной грузовместимости Wгр судна к его грузоподъемности Ргр.

μс = Wгр/Ргр,

Количественное значение этой величины показывает, какой объем грузовых помещений судна может быть представлен для размещения там одной тонны груза. В соответствии с различными значениями Wгр различают удельную грузовместимость по сыпучему и штучному грузу.

Удельная грузовместимость судна должна соответствовать удельной погрузочной кубатуре груза μг, показывающей, какой объем помещений необходим для размещения 1 т груза. Значения μг колеблются в очень широких пределах. Некоторые из них представлены в табл. 6.

Поскольку на судах обычно одновременно перевозится несколько различных грузов, можно говорить о средней погрузочной кубатуре всех грузов на судне. Это осредненное значение указывается в задании на проектирование и чаще всего выбирается из дискретного ряда μг = 1,75; 1,90; 2,00; 2,20 м3/т. Если же судно предназначено для перевозки какого-то определенного вида груза, то при проектировании следует ориентироваться на удельную погрузочную кубатуру именно этого груза.

При проектировании необходимо стремиться к соотношению μс ≈ μг, поскольку при μс < μг судно будет эксплуатироваться с недогрузом, так как емкость грузовых помещений окажется недостаточной для размещения всей массы груза, а при μс > μг окажется недоиспользованным объем грузовых помещений после приема заданной массы груза. В обоих случаях экономическая эффективность судна снижается.

Страницы: 1 2 3 4 

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из важнейших задач АТП. Простой автомобиля в ремонте и ожидании его очень высокий, в следствии чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускаются на линию. Снижение качества текущего ремонта в следствие его слабой организации вед ...

Выбор конкурентоспособной системы посадки бальным методом
Определение значимости параметров качества изделия Для этого осуществим попарное сравнение основных параметров системы посадки на базе псевдоспутника с такими же параметрами СП-90 (каждый с каждым), но не по величине, а по их значению, влиянию на качество, технический уровень, потребительские свойс ...

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Периодичность ТО-1: L=L*K*K [км], (1.1) где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=1,0 К=0 ...