Устройство стенда и принцип действия

Стенд состоит из корпуса, бака для топлива, топливной рампы с регулятором давления, электробензонасоса погружного типа и электрической части.

Электрическая часть стенда состоит из двух элементов:

- сетевого адаптера;

- генератора прямоугольных импульсов

Принцип действия стенда основан на подаче к форсункам импульсов различной длительности имитирующих штатную работу форсунок на двигателе автомобиля при 2200-2500 об/мин.

Очистка за счет применения специальных моющей жидкости например такой как “Wins” достаточна для того, чтобы “взрыхлить” отложения, оставленных бензином, и полностью их удалить из внутренних полостей форсунки достаточно в среднем 14 мин загрязнения частично растворить, химически связать, оторвать от металических деталей форсунки и все это вынести наружу. Стенд работает от сети переменного тока напряжением 220 В. Сетевой адаптер, преобразует входное напряжение в напряжение 12 -14В постоянного тока. C сетевого адаптера питание поступает на электробензонасос и генератор прямоугольных импульсов. Электробензонасос создает давление в системе и топливо поступает в рампу стенда. Генератор прямоугольных импульсов подает на форсунку управляющие импульсы различной длительности, тем самым имитируя различные режимы работы двигателя. C форсунок топливо через корыто поступает обратно в бак. Регулятор давления необходим для стравливания избыточного давления в топливной рампе путем отвода лишнего топлива в бак. Таким образом в стенде реализован замкнутый цикл отчистки форсунок.

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
При выборе исходных нормативов режима ТО и ремонта особое внимание уделяется точности вычислений, поскольку от этого напрямую и зависит слаженная работа автотранспортного предприятия. Расчет произведем на примере вычислений для КамАЗ-44108. г/п 10150 кг. Корректирование нормативов производится по с ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, центробежные силы, давление на поршень ...

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...