В условиях растущей зависимости от автомобиля, старения населения, и потребности в новых и гибких образах жизни, города сталкиваются с поиском новых транспортных решений для быстрого и легкого передвижения людей.
Кроме того, новые технологии создают большие надежды на смарт-мобильность, такие как информация о трафике в реальном времени для путешественников, водителей, операторов флота и менеджеров сети. Новые технологии также приносят новые возможности для интеграции данных для интернет-планировщиков путешествий, электронных билетеров, смарт-карт, что способствует взаимодействию между разными видами общественного транспорта.
Одной из основных проблем является поиск путей и средств для устойчивого сокращения транспортных выбросов, потому что городское движения несет ответственность за 40% выбросов CO2 и 70% других выбросов от автомобильного транспорта в ЕС (EC, 2007a).
Запуск двигателя и вспомогательной силовой установки
Функции запуска двигателя и ВСУ (APU) на самолёте В-787 выполняются в соответствии с методом, который был с успехом применён для ВСУ в семействе самолётов В-737 следующих поколений. В соответствии с этим методом генераторы работают в режиме стартёров, при этом порядок запуска контролируется пусковы ...
Расчет пропускной способности участков при
непараллельном графике
Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении с помощью коэффициентов съема наличной пропускной способности, установленной для параллельного графика, между поездами различных категорий. Максимально возможное число грузовых поездов на участке в условиях непарал ...
Расчетно – технологическая часть
Выбор и корректирование режимов пробега
автомобиля Газ-3110 Lтo-l =3705км Lто-2=13880км Lкр=235000км Выбор коэффициентов корректирования K1=0,8 K2=1,0 К3то=0,9 К3кр=0,9 Определяем результирующий коэффициент по пробегу Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72 Определяем скорректи ...