Марка основной модели |
Нормативная трудоемкость Чел . ч tнтр = 1000 км |
Коэффициенты корректирования |
Расчетная трудоемкость t ртр = tн × к1× к2× к3× к4× к5 | ||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 | |||
ГАЗ – 3110 |
3.0 |
1.2 |
1.0 |
1.0 |
0.4 |
1.05 |
1.51 |
ГАЗ – 5201 |
3.6 |
1.2 |
1.0 |
1.0 |
1.4 |
1.05 |
6.35 |
ЗИЛ ММЗ– 555 |
5.0 |
1.2 |
1.0 |
1.0 |
1.4 |
1.05 |
8.82 |
КамАЗ–55111 |
8.5 |
1.2 |
1.15 |
1.0 |
1.4 |
1.05 |
17.24 |
Прицепы А-349 |
1.8 |
1.2 |
1.0 |
1.0 |
1.4 |
1.05 |
3.17 |
Полуприцепы ОДАЗ - 9370 |
1.45 |
1.2 |
1.0 |
1.0 |
1.4 |
1.05 |
2.55 |
Периодичность технического обслуживания прицепов и полуприцепов равна периодичностям обслуживания их тягачей (п. 2.7; п. 1).
Приведение парка автомобилей к одной расчетной модели
За расчетную модель принимается КамАЗ – 55111.
Приведение выполняется по видам воздействия с помощью коэффициентов приведения.
Сущность приведения группы автомобилей к основной модели заключается в определении коэффициента приведения данной модели автомобилей к основной, принимаемой к расчету.
Коэффициент приведения определяется по формуле:
t пр
Кпр =
t осн
Где: t пр - трудоемкость приводимой модели;
t осн - трудоемкость основной модели.
1. Для автомобиля ГАЗ – 3110
1.51
Кпр - 1 = = 0.08
17.24
2. Для автомобиля ГАЗ – 5201
6.35
Кпр - 2 = = 0.37
17.24
3. Для автомобиля ЗИЛ ММЗ – 555
8.82
Кпр - 3 = = 0.51
17.24
4. Для автомобиля КамАЗ – 55111
17.24
Кпр -4 = = 1.0