Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Страница 1

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов

Марка основной модели

Нормативная трудоемкость

Чел . ч

tнтр =

1000 км

Коэффициенты корректирования

Расчетная трудоемкость

t ртр = tн × к1× к2× к3× к4× к5

К1

К2

К3

К4

К5

ГАЗ – 3110

3.0

1.2

1.0

1.0

0.4

1.05

1.51

ГАЗ – 5201

3.6

1.2

1.0

1.0

1.4

1.05

6.35

ЗИЛ ММЗ– 555

5.0

1.2

1.0

1.0

1.4

1.05

8.82

КамАЗ–55111

8.5

1.2

1.15

1.0

1.4

1.05

17.24

Прицепы

А-349

1.8

1.2

1.0

1.0

1.4

1.05

3.17

Полуприцепы

ОДАЗ - 9370

1.45

1.2

1.0

1.0

1.4

1.05

2.55

Периодичность технического обслуживания прицепов и полуприцепов равна периодичностям обслуживания их тягачей (п. 2.7; п. 1).

Приведение парка автомобилей к одной расчетной модели

За расчетную модель принимается КамАЗ – 55111.

Приведение выполняется по видам воздействия с помощью коэффициентов приведения.

Сущность приведения группы автомобилей к основной модели заключается в определении коэффициента приведения данной модели автомобилей к основной, принимаемой к расчету.

Коэффициент приведения определяется по формуле:

t пр

Кпр =

t осн

Где: t пр - трудоемкость приводимой модели;

t осн - трудоемкость основной модели.

1. Для автомобиля ГАЗ – 3110

1.51

Кпр - 1 = = 0.08

17.24

2. Для автомобиля ГАЗ – 5201

6.35

Кпр - 2 = = 0.37

17.24

3. Для автомобиля ЗИЛ ММЗ – 555

8.82

Кпр - 3 = = 0.51

17.24

4. Для автомобиля КамАЗ – 55111

17.24

Кпр -4 = = 1.0

Страницы: 1 2

Визуальная информация
Визуальная информация знакомит пассажиров с расположением помещений и пунктов обслуживания пассажиров и распределением поездов, с правилами и стоимостью проезда и провоза багажа. Средствами визуальной информации являются: - Указатели расположения помещений на вокзале; - Расписание прибытия и отправ ...

Определение изгибающего момента, прогиба и давления рельса на шпалу
Изгибающий момент в рельсе от воздействия эквивалентной нагрузки определяется по формуле, Н∙м, , (1.29) Н∙м. Максимальный прогиб рельса определяется по формуле , (1.30) м. Давление рельса на шпалу определяется по формуле , (1.31) Н. ...

Задняя коробка приводов
Задняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к агрегатам. На задней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: генератор переменного тока ГТ40ПЧ6, подкачивающий топливный насос ДЦН44С-ГОТ, поршневой насос НП.25-5 (самолетно ...