Элементы графика

Необходимые для разработки графика элементы – станционные и межпоездные интервалы, а также нормы времени на технические стоянки грузовых поездов на станции Г, К, и А, принимают по табл. 9

Наличную пропускную способность n, пар поездов в сутки, однопутного участка при параллельном и непакетном графике определяют по формуле:

(4.1) [7 ст. 22]

где — период парного непакетного графика;

— продолжительность технологического окна (свободного от поездов промежутка времени), предоставляемого в графике движения пути, устройств и сооружений;

— коэффициент надежности, учитывающий влияние отказов в работе технических устройств (локомотивов, вагонов, пути, устройств СЦБ и связи, контактной сети и др.) на наличную пропускную способность перегонов.

При автоблокировке период графика на двухпутном участке равен интервалу между поездами в пакете, т.е.

На двухпутном участке наличную пропускную способность рассчитывают по формуле:

(4.2) [7 ст. 23]

Продолжительность технологического окна принимают равной 60 мин для однопутного участка и 120 мин для двухпутного участка. Значение коэффициента принимают по табл. 13

Таблица 14

Значение коэффициента

Период графика, мин

Значение для однопутного участка

Расчетный интервал I, мин

Значение для двухпутного участка

тепловозная тяга

40

0,95

10

0,93

Для участка Г-К (однопутный)

округляем в большую сторону получаем 33 пар поездов/сут.

Для участка К-А (двухпутный)

округляем в большую сторону получаем 123 пар поездов/сут.

Воздухо-воздушные теплообменники
Охлаждение воздуха, отбираемого от компрессора двигателя, происходит за счёт передачи теплоты окружающей атмосфере. Наиболее распространён компактный ВВТ, в котором теплота отводится к специально организованному потоку продувочного воздуха. Часто встречается схема продува ВВТ с помощью вентилятора ...

Охрана труда на проектируемой зоне
Опасный производственный фактор (ОПФ) называется такой производственный фактор, воздействие которого на человека приводит к травме или летальному исходу. В зоне ТО1 на человека воздействуют опасные и вредные производственные факторы: 1) Производственный шум. 2) Вредное влияние выхлопных газов. 3) В ...

Выбор способа ремонта отдельных поверхностей деталей
Износ деталей связан с изменением их геометрической формы и номинальных размеров, что вызывает изменение первоначальной посадки сопряжения. Таким образом, ремонт сводится к восстановлению работоспособности деталей и обеспечению первоначальной посадки сопряжения, т. е. зазора или натяга, устанавлива ...