Необходимые для разработки графика элементы – станционные и межпоездные интервалы, а также нормы времени на технические стоянки грузовых поездов на станции Г, К, и А, принимают по табл. 9
Наличную пропускную способность n, пар поездов в сутки, однопутного участка при параллельном и непакетном графике определяют по формуле:
(4.1) [7 ст. 22]
где — период парного непакетного графика;
— продолжительность технологического окна (свободного от поездов промежутка времени), предоставляемого в графике движения пути, устройств и сооружений;
— коэффициент надежности, учитывающий влияние отказов в работе технических устройств (локомотивов, вагонов, пути, устройств СЦБ и связи, контактной сети и др.) на наличную пропускную способность перегонов.
При автоблокировке период графика на двухпутном участке равен интервалу между поездами в пакете, т.е.
На двухпутном участке наличную пропускную способность рассчитывают по формуле:
(4.2) [7 ст. 23]
Продолжительность технологического окна принимают равной 60 мин для однопутного участка и 120 мин для двухпутного участка. Значение коэффициента принимают по табл. 13
Таблица 14
Значение коэффициента
Период графика, мин |
Значение для однопутного участка |
Расчетный интервал I, мин |
Значение для двухпутного участка |
тепловозная тяга | |||
40 |
0,95 |
10 |
0,93 |
Для участка Г-К (однопутный)
округляем в большую сторону получаем 33 пар поездов/сут.
Для участка К-А (двухпутный)
округляем в большую сторону получаем 123 пар поездов/сут.