Гц = 10 дБГц
Уменьшая расстройку опорных сигналов ПСП в каналах дискриминатора, можно добиться увеличения отношения сигнал/шум. Такое увеличение обеспечивается за счет уменьшения времени интегрирования шумов на интервале, где полезный сигнал с выхода дискриминатора заведомо равен нулю /11/. Например, при расстройке каналов дискриминатора на период тактовой частоты 10 МГц, дополнительное увеличение отношения сигнал/шум, за счёт такой обработки сигнала в дискриминаторе при использовании расстройки каналов составит »10 дБ для сигнала GPS и »20 дБ для сигнала ГЛОНАСС.
Для сигналов ГЛОНАСС и GPS минимальное значение можно принять равное 40 дБ, что соответствует Рс = −160 дБВт и N0 = −200.
Обозначим улучшенное отношение сигнал/шум для ГЛОНАСС и ПС:
(10)
Для сигналов GPS:
(11)
В результате для сигнала ГЛОНАСС получим:
дБ
Для сигнала GPS получим:
дБ
Для сигнала ПС:
дБ
С учётом того, что отношение сигнал/шум в дБ определяется следующим соотношением:
Определим q и шумовые значения расстройки для сигналов ГЛОНАСС/GPS и в трёх рассматриваемых зонах для ПС.
Для сигналов ГЛОНАСС:
м
Для сигналов GPS:
м
Для сигналов ПС:
м