Построение графика ускорение автомобиля при разгоне
Страница 1

Инфо » Тяговый и динамический расчет автомобиля ВАЗ-21093 » Построение графика ускорение автомобиля при разгоне

Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический фактор с условиями движения автомобиля:

;

(3.17)

где – коэффициент учета вращающихся масс;

;

(3.18)

для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать ; .

Таким образом, имеем:

;

(3.19)

Производим расчеты:

Последующие расчеты ведем аналогично. Результаты расчетов заносим в таблицу 3.5. Полученные значения наносим на график ускорений автомобиля.

По рассчитанным значениям строим график ускорений автомобиля (рисунок 3.3).

Таблица 3.5 Результаты расчетов ускорения автомобиля а

№ п/п

n, об/мин

1-я передача

2-я передача

3-я передача

4-я передача

5-я передача

V1, км/ч

ax1,

V2, км/ч

ax2,

V3, км/ч

ax3,

V4, км/ч

ax4,

V5, км/ч

ax5,

1

600

4,531

1,421

8,449

0,955

12,142

0,677

17,509

0,448

21,016

0,354

2

800

6,042

1,509

11,266

1,016

16,189

0,72

23,346

0,476

28,021

0,375

3

1000

7,552

1,592

14,082

1,073

20,236

0,76

29,182

0,5

35,026

0,391

4

1200

9,063

1,665

16,899

1,123

24,283

0,795

35,019

0,521

42,031

0,403

5

1400

10,573

1,736

19,715

1,171

28,331

0,828

40,855

0,537

49,037

0,411

6

1600

12,084

1,796

22,532

1,212

32,378

0,855

46,692

0,549

56,042

0,414

7

1800

13,594

1,853

25,348

1,25

36,425

0,879

52,528

0,558

63,047

0,414

8

2000

15,105

1,902

28,165

1,281

40,472

0,899

58,365

0,563

70,052

0,409

9

2200

16,615

1,946

30,981

1,31

44,52

0,915

64,201

0,563

77,058

0,4

10

2400

18,126

1,983

33,798

1,333

48,567

0,927

70,038

0,56

84,063

0,387

11

2600

19,636

2,014

36,614

1,351

52,614

0,935

75,874

0,554

91,068

0,37

12

2800

21,147

2,038

39,431

1,365

56,661

0,938

81,711

0,544

98,073

0,349

13

3000

22,657

2,057

42,247

1,374

60,709

0,938

87,547

0,529

105,079

0,323

14

3200

24,168

2,069

45,064

1,378

64,756

0,935

93,383

0,51

112,084

0,294

15

3400

25,678

2,074

47,88

1,378

68,803

0,926

99,22

0,489

119,089

0,26

16

3600

27,189

2,073

50,696

1,372

72,85

0,915

105,056

0,462

126,094

0,221

17

3800

28,699

2,066

53,513

1,362

76,898

0,898

110,893

0,432

133,1

0,179

18

4000

30,21

2,053

56,329

1,348

80,945

0,879

116,729

0,399

140,105

0,133

19

4200

31,72

2,033

59,146

1,329

84,992

0,855

122,566

0,361

147,11

0,083

20

4400

33,231

2,007

61,962

1,305

89,039

0,827

128,402

0,32

154,115

0,029

21

4600

34,741

1,975

64,779

1,276

93,087

0,796

134,239

0,274

161,121

-0,03

22

4800

36,252

1,937

67,595

1,242

97,134

0,76

140,075

0,225

168,126

-0,093

23

5000

37,762

1,892

70,412

1,204

101,181

0,721

145,912

0,173

175,131

-0,16

24

5200

39,273

1,84

73,228

1,161

105,228

0,677

151,748

0,115

182,136

-0,231

25

5400

40,783

1,783

76,045

1,114

109,276

0,629

157,585

0,055

189,142

-0,306

26

5600

42,294

1,719

78,861

1,061

113,323

0,577

163,421

-0,009

196,147

-0,386

27

5800

43,804

1,649

81,678

1,005

117,37

0,522

169,258

-0,078

203,152

-0,469

28

6000

45,314

1,573

84,494

0,943

121,417

0,463

175,094

-0,15

210,157

-0,557

Страницы: 1 2

Распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ
Виды работ Трудоемкость % Чел.-ч. Уборочно-моечные Общие контрольно-диагностические Крепежные Регулировочные Смазочные, заправочные и очистительные Электротехнические Работы по обслуживанию системы питания Шиноремонтные и шиномонтажные - 14,9 21,9 18 42,5 2,7 - - - 794,8 1168,2 960,1 2266,9 144 - - ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и крутящего момента от угловой скорости или частоты вращения коленчатого вала двигателя при установившемся режиме работы. Скоростная характеристика двигателя, полученная при полной подаче топлива, называется внешней ск ...

Трудовые ресурсы автотранспортного предприятия
Автомобильный транспорт относится числу трудоёмких отраслей экономики. Это объясняется особенностями производственного процесса на транспорте, а также тем, что эффективность использования трудовых ресурсов в АТП не высока и относительная численность работников гораздо высокая. Всё это делает особо ...