,
г/(кВт*ч)
ne |
Ne |
Me |
ge |
550 |
6,93 |
120,4 |
231,5 |
1400 |
19,4 |
132,1 |
83,0 |
2200 |
31,3 |
135,7 |
51,2 |
3000 |
41,5 |
132,1 |
38,2 |
3800 |
48,3 |
121,3 |
32,4 |
4600 |
49,8 |
103,4 |
30,6 |
5000 |
48,0 |
91,7 |
31,1 |
Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок
автомобилей и прицепов
Марка основной модели Нормативная трудоемкость Чел . ч tнтр = 1000 км Коэффициенты корректирования Расчетная трудоемкость t ртр = tн × к1× к2× к3× к4× к5 К1 К2 К3 К4 К5 ГАЗ – 3110 3.0 1.2 1.0 1.0 0.4 1.05 1.51 ГАЗ – 5201 3.6 1.2 1.0 1.0 1.4 1.05 6.35 ЗИЛ ММЗ– 555 5.0 1 ...
Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания. Для упрощения термодинамических расчетов принимают: процесс сгорания для двигателей с воспламенением от искры происходит при V = const, т. е. при постоянном объеме цилиндра, при этом внешней работ ...
Принципиальная схема топливной системы
Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях. Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1. В м ...