,
г/(кВт*ч)
ne |
Ne |
Me |
ge |
550 |
6,93 |
120,4 |
231,5 |
1400 |
19,4 |
132,1 |
83,0 |
2200 |
31,3 |
135,7 |
51,2 |
3000 |
41,5 |
132,1 |
38,2 |
3800 |
48,3 |
121,3 |
32,4 |
4600 |
49,8 |
103,4 |
30,6 |
5000 |
48,0 |
91,7 |
31,1 |
Специальные виды транспорта
К этому виду транспорта относится конвейерный, канатно-подвесной, тру-бопроводный, гидравлический и пневмоконтейнерный транспорт. Основные отличительные особенности специальных видов транспорта-стационарный характер и узкая специализация транспортных средств на транс-портировке одного рода груза, о ...
Конструктивная разработка стенда для проверки и отчистки электромагнитных
форсунок инжекторного двигателя
Основным исполнительным органом большинства существующих современных систем впрыска являются электромагнитные (электроклапанные) форсунки (инжекторы), от технического состояния которых зависит эффективность работы системы питания и эксплуатационные характеристики АТС (мощность и приемистость ДВС, р ...
Тепловой
баланс двигателя
Q0 = Qе + Qг + Qн + Qост + Qохл, . Qе = Q0hе=2437,1·0,00003=0,02 = . Qост = (0,02 ¸ 0,08)Gе. Qохл = Q0 – (Qе + Qг + Qн + Qост), ...